Mazda 3 Sedan 2006 Mazda 3 Sedan 2006

Mazda 3 Sedan 2006

Эй, товарищ, кто здесь крайний?

Рассказать друзьям:

Эй, товарищ, кто здесь крайний?«Продам очередь на «Мазду-3» за $500», – я то и дело натыкаюсь на подобные объявления. Ситуация и впрямь парадоксальная. В то время, как десятки автомобильных фирм из кожи вон лезут, чтобы заставить покупателя обратить внимание на свою продукцию, есть такие, которые... прячут от нас свои машины! А мы их все равно находим и выстраиваемся в очередь. И это при том, что цена на «трешку» совсем не демпинговая. Можно было бы все свалить на маленькие квоты, выделяемые японцами России, но есть в «Мазде-3» что-то такое, что заставляет хотеть ее очень сильно и преданно ждать.

Вот рядом стоят две «мазды» – «трешка» и «шестерка». И кто есть кто – не сразу разберешь, настолько они похожи. Человеку неискушенному, по-моему, трудно будет объяснить, почему за «Мазду-6» надо платить намного больше. По экстерьеру младшенькая вовсе не уступает старшей сестре, у нее тот же набор стилистических решений, лишь грани поострее и повыразительнее, передняя оптика несколько большего размера. А благодаря чуть меньшим габаритам, «трешка» смотрится более задиристо, в некоторой степени агрессивно.

Впрочем, чего бы стоили все эти внешние изыски, если бы внутри меня ждали дежурная серость материалов и заурядные мотивы, не вызывающие никаких эмоций. Отнюдь, интерьер «трешки» обладает таким набором спецэффектов, что о скуке здесь не может быть и речи.

Эй, товарищ, кто здесь крайний?Ну у какого еще автомобиля «гольф»-класса вы увидите такой руль и такую панель приборов? Правильно, у «Альфа-Ромео-147». За Е22 000. А здесь при цене $17 700 та же упругая 3-спицевая баранка и три колодца, в глубине которых красным высвечиваются показания спидометра, тахометра и указателей температуры охлаждающей жидкости с уровнем топлива. Ну и, конечно, как подобает спортивным приборам, стрелочки у них при неработающем двигателе смотрят вертикально вниз.

Черный небликующий пластик и круги дефлекторов системы вентиляции также вносят спортивные нотки в интерьер «Мазды», а толстые вертикальные перегородки умело выделяют переднюю консоль, на которой размещены информационный дисплей, радиоприемник и ручки управления кондиционером. Несмотря на несколько легкомысленные голубые вставки на сиденьях и этот слишком светлый пластик дверных панелей, мне здесь определенно нравится.

Поворот ключа зажигания, легкий шелест стартера и... тишина. Сначала я даже засомневался, понял ли двигатель, что я его завел. Но нет, стрелка тахометра слегка отклонилась от вертикали, стало быть, мотор работает. Одновременно на дисплее появилась надпись «Hеllo». Какая учтивость.

Эй, товарищ, кто здесь крайний?Но все это, конечно, прелюдия, потому как главный козырь «Мазды» – управляемость. Я, честно говоря, научился даже прощать многим автомобилям их пустые рули и размазанные реакции. «Трешка», спасибо ей огромное, напомнила мне о том, как должен ехать автомобиль и как поворачивать. Руль у нее в меру острый, но реактивное усилие очень ощутимо, причем чем больше скорость в повороте, тем оно больше. Кстати, в повороты «Мазда» заныривает охотно, налицо некоторая избыточная поворачиваемость, и проходит их уверенно, не вываливаясь наружу. Шасси явно затачивали под активного водителя. И ничего страшного, что пассажиры ощущают пятой точкой даже небольшие камушки на асфальте, зато на скорости под 180 км/ч «Мазда» не раскачивается, как корабль на волнах, а выверенно держит заданную траекторию.

С мотором и коробкой я тоже поладил с первых секунд общения. Базовый «один и шесть», развивающий 105 «лошадок», в тандеме с механи-кой – совершенное оружие как в городе, так и на трассе. Характеристика двигателя очень плотная и ровная, он тянет одинаково хорошо как внизу, так и на верхах. Шум, возникающий где-то с 3000 об/мин, вовсе не надоедает, а лишь усиливает впечатление динамики.

Эй, товарищ, кто здесь крайний? Эй, товарищ, кто здесь крайний?

Эй, товарищ, кто здесь крайний? Эй, товарищ, кто здесь крайний?

Эй, товарищ, кто здесь крайний? Эй, товарищ, кто здесь крайний?

«Мазда-3» просто хороша. Она дает тебе то, что ты от нее ждешь, и даже немножечко больше. А много ли найдется столь же талантливых автомобилей за такие деньги? Вот только эти долгие месяцы ожидания... Кто-то нетерпеливый, конечно, не станет ждать, скажет: «Да что в ней такого?» И купит себе тот же «Лансер» или «Короллу». Ну а кто-то, по уши влюбившись, спросит: «Кто здесь крайний?» – и будет верно ждать свою мечту.

Мы решили: красивый, надежный автомобиль, да еще с собственным «я».

Автор: Андрей Колтун

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Mazda 3: За чем стоим? За чем стоим?

    Большинство популярных автомобилей сегодня можно найти у дилеров в наличии или, в крайнем случае, получить через 1–2 месяца. «Мазда-3» осталась, пожалуй, единственной моделью в классе, ожидание которой растягивается до п ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mazda 3: Лошади и лошадиные силы Лошади и лошадиные силы

    О Mazda3 «Тест-Драйв» писал неоднократно. Многие наши читатели наверняка хорошо знакомы с наиболее популярной в Украине модификацией Mazda3 – с двигателем объемом 1,6 л и АКПП. Однако сегодня особый случай – на тест-дра ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Mazda 3: Не тронь красоту! Не тронь красоту!

    За три года с начала производства Mazda3 успела стать европейским бестселлером «Mazda». Однако и самая популярная модель нуждается в обновлении. Тем более что у клиентов накопились к производителю кое-какие вопросы. Их и ...
    МКМобиль