Обсуждение Mazda 3 Sedan
Всем доброго дня. Наконец-то попал на тест-драйв. Покатался на хетче с двухлитровым мотором и на седане в максималке, мотор 1,5 естественно. Впечатления вполне приятные. Рулежка зачетная, подвеска не критично жесткая, пластик в салоне приятный. Честно говоря, разница в моторах ощутима... особенно если придавить в педаль. То есть, судя по всему будет критично при совершении маневра на скоростях выше 110-120.. на трассе. Для передвижения в городском цикле - 1,5 вполне достаточно, если унять гоночные амбиции Тестирую много авто, стараюсь выбирать объективно, но в тройке как-то уютнее. Трудно объяснить. И к вопросу о цвете. Не смотря на устойчивый стереотип о "красной матрешке", выглядит в красном наиболее предпочтительно. Если есть вопросы - задавайте. Впечатления еще свежие)
+3ОТВЕТИТЬмашина очень интересна своим дизайном и техническими характеристиками,а цена отвечает заявленному спросу и достойна данного автомобиля... Возникает лишь один вопрос по поводу ресурса форсированного двигателя 1,5... У меня он вызывает недоверее с учетом нашего масла и бензина и производители как рыбы на счет надежности и ресурса днного ДВС.Куда боле интереснее к этой машине подходит двигатель 2,0 но разница 3000$ и отсутствие его в седане вынуждает задуматся что главнее ценник или более надежный и динамичный дефорсированый двигатель...А в целом Маздовцы красавцы,однозначно новые авто вызовут большой спрос.
+1-1ОТВЕТИТЬ