Обсуждение Mazda 3 Sedan
блин расстроил, механика мало Л.С.
+3-1ОТВЕТИТЬмашина очень интересна своим дизайном и техническими характеристиками,а цена отвечает заявленному спросу и достойна данного автомобиля... Возникает лишь один вопрос по поводу ресурса форсированного двигателя 1,5... У меня он вызывает недоверее с учетом нашего масла и бензина и производители как рыбы на счет надежности и ресурса днного ДВС.Куда боле интереснее к этой машине подходит двигатель 2,0 но разница 3000$ и отсутствие его в седане вынуждает задуматся что главнее ценник или более надежный и динамичный дефорсированый двигатель...А в целом Маздовцы красавцы,однозначно новые авто вызовут большой спрос.
+1-1ОТВЕТИТЬа где у неё температуру двигателя показует?
+1-2ОТВЕТИТЬшкалы температуры нет, есть только 2 лампочки, синяя - холодный двиготель, красная - кипит)
+1-2ОТВЕТИТЬЦифровой с красной подсветкой, это конечно круто... У новой Мazda 3 (тип "ВМ" такой тоже есть... В "бедных" комплектациях. А у этого автомобиля, где Вам так не понравился маленький электронный спидометр приборка "фуловая" и используется совместно с АПД - Активным Путевым Дисплеем, который представляет собой дисплей коллиматорного типа (по принципу современных авиационных) в котором изображение формируется в пространстве, в непосредственном поле зрения водителя. Комбинатор этого АПД видно на фото 19 и 20 в виде прозрачного козырька на приборной панели, перед рулем. Согласитесь, ехать и постоянно наблюдать перед собой голограмму круглого дисплея с красной подсветкой как-то немного нелепо. Чисто цифры с информацией будут поудобней. Кстати, на этот дисплей можно не только показатели спидометра выводить...
+1ОТВЕТИТЬP.S. Я как-то всегда достаточно равнодушно относился к Mazda, но просто на удивление, последние модели - реально рулят!!! Причем "тройка" из них, как по мне, самая яркая получилась внешне (тут, конечно, на вкус и цвет - фломастеры разные, может кому-то и не понравится... ). Так мало того - похоже, по "упакованности" даже "шестерку" и СХ-5 обошла - тут и АПД (которого нет в "шестерке", и i-Stop, и система рекуперации энергии (есть в М-6 но нет в СХ-5). И ещё куча умных систем и адаптации в современный электронный микрокосм. И мне, если честно, фиолетово, что там 1,5 и что у него всего 100 кобыл - зато это Skyactive с i-stop и расход там должен быть более, чем адекватный. И механика - 6 ступка. Жалко, на Украину этот мотор не будет с АКПП поставляться (или будет? ) - для жены была бы супер-тачка! А по части "порассекать" есть ещё 2,0 (вроде 165 л.с., если такой же, как у М-6 и СХ-5) и 2,2 дизель (150 л.с. и 380 крутящего момента!!! ) Вот это тема - вспоминаю, как катался однажды на "Фабии" с 1,9TDI!! Ещё, кстати, интересно - Mazda 3 MPS в этом кузове будет? И ещё - нам, тут на Украине, обижаться на Мазду не за что: этот производитель наш рынок рассматривает, как Европу и комплектации ожидаются соответствующие. Интересно бы ещё цены на них узнать... Вот россиянам с моторами и коробками меньше повезло - похоже, что на их рынок машины будут комплектоваться с старыми 1,6 и 5 ст МКПП / 4 ст. АКПП.
+2ОТВЕТИТЬбыли слухи что сделают ее мпс с 200 силами (скай активовским движком) и полным приводом...но это так, слухи
ОТВЕТИТЬдля жены была бы супер-тачка! это точно. Сильно не разгонишься, внешне красивая, мальнькая. Себе не брал бы.
+3-1ОТВЕТИТЬНе сравнить с предыдущей 3-ой с ее улыбкой имбицила. Красавица что тройка, что шестерка. За такое авто не жалко денег.
+9-2ОТВЕТИТЬЦена....... не приятно удивила, но крючек Skyactiv меня зацепил, дизайн конечно постарались ребята наверно единственные среди японцев которые еще стараются что-то делать.
+2-2ОТВЕТИТЬА почему всех так удивляет цена? Сравнивал похожие комплектации Сивика и Ауриса - по цене вполне соизмеримо. Мазда действительно привлекает технологичностью и, конечно, дизайном. По мне - вполне адекватный вариант. В условиях городской эксплуатации - вообще идеальный. Думаю о покупке.
+7-1ОТВЕТИТЬМашина действительно красивая, что снаружи, что внутри. Если бы на скайактив 1,5 была цена как на 1,6, я бы не раздумывая брал, не смотря на её "резвость". А так цена на оптимальный вариант 2л. очень завышена.
+1-1ОТВЕТИТЬВсе вроде как и хорошо,динамика только как по мне слабовата
-3ОТВЕТИТЬРебята кто первый протестирует отпишитесь плиз, интересуюет реальный расход 1,5 скайактив с автоматом, ато вериться с трудом, по поводу самого авто пересмотрел несколько роликов в ютюбе (особенно понравился пробег из японии во франкфурт через Россию продолжительностью месяц и 15000 км) так от журналистов позитивные отзывы.
ОТВЕТИТЬСегодня смотрел в салоне - красавица! Багажник удивил-огромный, правда с докаткой. Экран 7" - находка для воришек-колхозников.....стоит как отдельное устройство и привлекает внимание...
+1ОТВЕТИТЬвидел сегодня!!!! Красава!!! и это только хетчбек. Седаны, сказали, сегодня к вечеру подъедут. поеду завтра записываться на тест-драйв
+1-1ОТВЕТИТЬБыл в автосалоне. В целом понравилось авто, но в кузове седан. За рулем удобно, салон красивый, пластик качественный. Не понравилось отсутсвие круиз контроля даже в максималке для двигателя 1.5, считаю что это просто пожлобились, за такие деньги должен быть по любому, нет регулировки по высоте пассажирского сидения, высокие люди просто упрутся головой в потолок, так же считаю это просчетом, за эти деньги регулировка быть обязана просто. А в остальном очень не плохой автомобиль, современный и красивый. Ждем тест драйв от инфокара!!!
+1-1ОТВЕТИТЬвсем привет! вчера наконец-то протестировал новую тройку, седан с движком 1,5. впечатления от вождения замечательные. Изначально думал хватит ли ей такого двигателя, и был приятно удивлен, динамика на достойном уровне, управляемость-аналогично! руль очень отзывчивый, ходовая тоже не разочаровала, не могу сказать что она очень жесткая, но и не мягкая, как по мне очень комфортная. шумоизоляция на высоте. а теперь самое интересное) на тестовой машине уже накатали 1700 км, и при этом средний расход показывает 7 литров, и это на машине на которой все давят педаль в пол)) из минусов могу отметить только отсутствие в комплектации турин + (224900грн), круиз контроля и парктроника, но за доплату можно поставить всё что хочешь. кому интересно - GPS карты отсутствуют, в салоне сказали, можно доставить модуль GPS и подробную карту Украины, но это чудо обойдется около 6000 грн. парктроник можно доставить примерно за 3000, а камеру заднего вида, изображение с каторой будет выводиться на монитор - около 2000 грн. В цело машинка очень понравилась. тем кто думает о покупке этого чуда советую поторопиться, машин в наличии уже нет, ближайшие свободные машинки появятся только в январе, но и там уже практически все заняты)
+3-5ОТВЕТИТЬСмотрел сегодня в салоне: экстерьер - на отлично, в салоне удобно и стильно. Полагаю, сильный конкурент для одноклассников.
+1ОТВЕТИТЬЭлектроника и навороты- это ,конечное, хорошо, но предаставляю если всё это начнёт глючить... А насчёт разгона вообще- полное фуфло, у меня Ланос и то быстрее на 1,3 сек. На вид супер, конечное. И ещё вопрос по подвеске: насколько я знаю, на предыдущей 3 подвеска полное гавно (была у отца, так что я точно это знаю), а как на новой? Так ничего, но дорого очень!
+2-5ОТВЕТИТЬ