Mazda 3 Sedan 2013 Mazda 3 Sedan 2013

Mazda 3 Sedan 2013

Обсуждение Mazda 3 Sedan

Обсуждение
Вход | Регистрация

Scooter_ua  

блин расстроил, механика мало Л.С.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
А-95  

машина очень интересна своим дизайном и техническими характеристиками,а цена отвечает заявленному спросу и достойна данного автомобиля... Возникает лишь один вопрос по поводу ресурса форсированного двигателя 1,5... У меня он вызывает недоверее с учетом нашего масла и бензина и производители как рыбы на счет надежности и ресурса днного ДВС.Куда боле интереснее к этой машине подходит двигатель 2,0 но разница 3000$ и отсутствие его в седане вынуждает задуматся что главнее ценник или более надежный и динамичный дефорсированый двигатель...А в целом Маздовцы красавцы,однозначно новые авто вызовут большой спрос.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
DimaTDI  

а где у неё температуру двигателя показует?

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Платон Морозов  

шкалы температуры нет, есть только 2 лампочки, синяя - холодный двиготель, красная - кипит)

+1-2ОТВЕТИТЬ  
CorsAir_GT  

Цифровой с красной подсветкой, это конечно круто... У новой Мazda 3 (тип "ВМ" такой тоже есть... В "бедных" комплектациях. А у этого автомобиля, где Вам так не понравился маленький электронный спидометр приборка "фуловая" и используется совместно с АПД - Активным Путевым Дисплеем, который представляет собой дисплей коллиматорного типа (по принципу современных авиационных) в котором изображение формируется в пространстве, в непосредственном поле зрения водителя. Комбинатор этого АПД видно на фото 19 и 20 в виде прозрачного козырька на приборной панели, перед рулем. Согласитесь, ехать и постоянно наблюдать перед собой голограмму круглого дисплея с красной подсветкой как-то немного нелепо. Чисто цифры с информацией будут поудобней. Кстати, на этот дисплей можно не только показатели спидометра выводить...

+1ОТВЕТИТЬ  
CorsAir_GT  

P.S. Я как-то всегда достаточно равнодушно относился к Mazda, но просто на удивление, последние модели - реально рулят!!! Причем "тройка" из них, как по мне, самая яркая получилась внешне (тут, конечно, на вкус и цвет - фломастеры разные, может кому-то и не понравится... ). Так мало того - похоже, по "упакованности" даже "шестерку" и СХ-5 обошла - тут и АПД (которого нет в "шестерке", и i-Stop, и система рекуперации энергии (есть в М-6 но нет в СХ-5). И ещё куча умных систем и адаптации в современный электронный микрокосм. И мне, если честно, фиолетово, что там 1,5 и что у него всего 100 кобыл - зато это Skyactive с i-stop и расход там должен быть более, чем адекватный. И механика - 6 ступка. Жалко, на Украину этот мотор не будет с АКПП поставляться (или будет? ) - для жены была бы супер-тачка! А по части "порассекать" есть ещё 2,0 (вроде 165 л.с., если такой же, как у М-6 и СХ-5) и 2,2 дизель (150 л.с. и 380 крутящего момента!!! ) Вот это тема - вспоминаю, как катался однажды на "Фабии" с 1,9TDI!! Ещё, кстати, интересно - Mazda 3 MPS в этом кузове будет? И ещё - нам, тут на Украине, обижаться на Мазду не за что: этот производитель наш рынок рассматривает, как Европу и комплектации ожидаются соответствующие. Интересно бы ещё цены на них узнать... Вот россиянам с моторами и коробками меньше повезло - похоже, что на их рынок машины будут комплектоваться с старыми 1,6 и 5 ст МКПП / 4 ст. АКПП.

+2ОТВЕТИТЬ  
Андрей Пирог  

были слухи что сделают ее мпс с 200 силами (скай активовским движком) и полным приводом...но это так, слухи

ОТВЕТИТЬ  
Hiroshima  

сис-мы рекуперации и I-Stop не будет. Зато будет 7-и дюймовый дисплей везде кроме "базы", шины с высоким профилем(это+ для наших дорог) и проекционный дисплей.

ОТВЕТИТЬ  
sf  

Да уж, комплектации с 1.5 и механикой очень не хватает

+2ОТВЕТИТЬ  
bujhh  

для жены была бы супер-тачка! это точно. Сильно не разгонишься, внешне красивая, мальнькая. Себе не брал бы.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Не сравнить с предыдущей 3-ой с ее улыбкой имбицила. Красавица что тройка, что шестерка. За такое авто не жалко денег.

+9-2ОТВЕТИТЬ  
Mj  

Цена....... не приятно удивила, но крючек Skyactiv меня зацепил, дизайн конечно постарались ребята наверно единственные среди японцев которые еще стараются что-то делать.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Дядя Sam  

А почему всех так удивляет цена? Сравнивал похожие комплектации Сивика и Ауриса - по цене вполне соизмеримо. Мазда действительно привлекает технологичностью и, конечно, дизайном. По мне - вполне адекватный вариант. В условиях городской эксплуатации - вообще идеальный. Думаю о покупке.

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Шымырбаев  

Машина действительно красивая, что снаружи, что внутри. Если бы на скайактив 1,5 была цена как на 1,6, я бы не раздумывая брал, не смотря на её "резвость". А так цена на оптимальный вариант 2л. очень завышена.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Андрей Пирог  

цена для 2.0 логична

+3-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Ничего логичного в цене нету. Смысла брать за такие деньги тройку нету, так как чуть дороже шестерка. Вот если бы была механика скайэктив тыщ за 190 вот тогда может быть было бы логично ее покупать.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Nik43  

Все вроде как и хорошо,динамика только как по мне слабовата

-3ОТВЕТИТЬ  
Романович1972  

вы уже ее попробовали???

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Пирог  

с 22-го в салонах на тест драйв доступна будет

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Алекс Соп  

Ребята кто первый протестирует отпишитесь плиз, интересуюет реальный расход 1,5 скайактив с автоматом, ато вериться с трудом, по поводу самого авто пересмотрел несколько роликов в ютюбе (особенно понравился пробег из японии во франкфурт через Россию продолжительностью месяц и 15000 км) так от журналистов позитивные отзывы.

ОТВЕТИТЬ  
Abrec  

Сегодня смотрел в салоне - красавица! Багажник удивил-огромный, правда с докаткой. Экран 7" - находка для воришек-колхозников.....стоит как отдельное устройство и привлекает внимание...

+1ОТВЕТИТЬ  
sanek28  

без машины эта система у колхозника нигде не заработает, и что он с ней будет делать???

-1ОТВЕТИТЬ  
Abrec  

Владельцу от этого не легче...как минимум на стекло попадос....

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Романович1972  

видел сегодня!!!! Красава!!! и это только хетчбек. Седаны, сказали, сегодня к вечеру подъедут. поеду завтра записываться на тест-драйв

+1-1ОТВЕТИТЬ  
zlawentiy  

Был в автосалоне. В целом понравилось авто, но в кузове седан. За рулем удобно, салон красивый, пластик качественный. Не понравилось отсутсвие круиз контроля даже в максималке для двигателя 1.5, считаю что это просто пожлобились, за такие деньги должен быть по любому, нет регулировки по высоте пассажирского сидения, высокие люди просто упрутся головой в потолок, так же считаю это просчетом, за эти деньги регулировка быть обязана просто. А в остальном очень не плохой автомобиль, современный и красивый. Ждем тест драйв от инфокара!!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Платон Морозов  

всем привет! вчера наконец-то протестировал новую тройку, седан с движком 1,5. впечатления от вождения замечательные. Изначально думал хватит ли ей такого двигателя, и был приятно удивлен, динамика на достойном уровне, управляемость-аналогично! руль очень отзывчивый, ходовая тоже не разочаровала, не могу сказать что она очень жесткая, но и не мягкая, как по мне очень комфортная. шумоизоляция на высоте. а теперь самое интересное) на тестовой машине уже накатали 1700 км, и при этом средний расход показывает 7 литров, и это на машине на которой все давят педаль в пол)) из минусов могу отметить только отсутствие в комплектации турин + (224900грн), круиз контроля и парктроника, но за доплату можно поставить всё что хочешь. кому интересно - GPS карты отсутствуют, в салоне сказали, можно доставить модуль GPS и подробную карту Украины, но это чудо обойдется около 6000 грн. парктроник можно доставить примерно за 3000, а камеру заднего вида, изображение с каторой будет выводиться на монитор - около 2000 грн. В цело машинка очень понравилась. тем кто думает о покупке этого чуда советую поторопиться, машин в наличии уже нет, ближайшие свободные машинки появятся только в январе, но и там уже практически все заняты)

+3-5ОТВЕТИТЬ  
alg  

Смотрел сегодня в салоне: экстерьер - на отлично, в салоне удобно и стильно. Полагаю, сильный конкурент для одноклассников.

+1ОТВЕТИТЬ  
Igor9595  

Хороша трешка! Но слабовата что по разгону что по крутящему моменту...

+4-5ОТВЕТИТЬ  
антон 254  

с таким мотором даже смотреть не пойду.

+5-5ОТВЕТИТЬ  
Max SS  

Электроника и навороты- это ,конечное, хорошо, но предаставляю если всё это начнёт глючить... А насчёт разгона вообще- полное фуфло, у меня Ланос и то быстрее на 1,3 сек. На вид супер, конечное. И ещё вопрос по подвеске: насколько я знаю, на предыдущей 3 подвеска полное гавно (была у отца, так что я точно это знаю), а как на новой? Так ничего, но дорого очень!

+2-5ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 7 комментариев