По трассе идёт как приклеенная, держак супер, на 120-140 дёргал руль и скакал из полосы в полосу чтоб проверить сцепление - ни визга, ни свиста, всё прогнозируемо. Встречные думали что псих мечется по полосам. И при это машина мягкая, комфортная, тихая! Ну как у них это получилось???
Огромный плюс для моих дорогих 18 дисков - вид и тюнинг. Вчера поставил проставки в пружины и резину 215/55/18 вместо штатной низкопрофильной и проблемной 215/45/18. Так вот на шинах 55 профиля ко всем плюсам авто добавился комфорт которого не было.
Мотор 2.5 на лёгком Скайактив боди и полный привод творят чудеса!! Авто хищное в зеркале заднего вида - все уступают. А когда БМВ и Мерсы понимают что их обогнало - пытаются догонять.. но ни скорость за 200 ни шашки в междурядье эту Мазду не смущают. Поэтому я выбираю стабильность и скорость.
Ну и цена - цена прелесть!!! ДЕШЁВАЯ СКАЖЕТЕ ВЫ???
Да - если принять во внимание что Мазда 3 и СХ-30 на этой платформе - лучшие в мире по безопасности!!! Они обошли все Вольво, Мерсы и Порше! И да Евронкап с 2021 года вводят новые стандарты по измерении безопасности, потому что эти 2 Мазды набрали 99% и 7.9 баллов из 8. Потолок пробит, никакому Вольво это раньше не удавалось!
Fender Tremolo,
5 звёзд из 5, 98 % защиты,
https://www.euroncap.com/ru/results/mazda/3/35876
уже несколько раз тормозила сама у меня, вчера в 11 вечера будила сигналом и изображением на экране, когда на скорости за 100 склонил голову вниз и смотрел на щиток приборов. Ведь она не только дорогу анализирует радаром и инфракрасной камерой, а ещё веки и положение головы водителя.
А как она прекрасно дальний-ближний переключает, а какой прекрасный линзованный диодный свет!! Почти новой Ауди трёшке всё это и не снилось!! а до трёшки ездил на ягуаре икс-джей за 110 тыс евро. Так что есть с чем сравнивать!
https://www.euroncap.com/ru/results/mazda/3/35876
Andrey8008, встречный вопрос-а у Вас Вольво было в использовании?все эти технологии у Вольво уже давно.как не крути,самый безопасный автомобиль.а Мазда только догоняет.ну и гниет еще.чего на Вольво не бывает,если не битый.по мне,некорректное сравнение.
дааа, автор видать ещё тот ездун...
Отойдя от темы конкретного отзыва, то битки из США знатно попустили наших перекупов и внутренний б.у. авторынок, экземпляры которого иногда были ещё намного стрёмнее. Это и скрутка пробега, и скрытые дтп, и двойники... (хрен вам перекупы признаются сами, да и сами владельцы порой грешат этим, а проверить всю историю, как в случае из США, практически не реально).
В общем, на этом фоне пригон честных битков из США не кажется такой уж и плохой идеей, человек видит что берёт, и если к этому подойти с умом, то замена крыла, двери или бампера куда лучше и безопаснее нашего б.у. рынка (я не говорю про тоталы из США со стреляными подушками за копейки, их гнать это дурость). Жаль, что в итоге пострадали честные местные автолюбители, которые брали у нас новое авто, платили все налоги, а при продаже приходится опускать цены из-за демпинга битков из США. Но на это даже больше повлияли пригнанные авто с Европы.
Не защищаю ни тех, ни других. побывал в шкуре "новых честных" и "битков из США", просто констатирую...
lahm, так вот именно! Попробуй сразу объясни покупателю своего официального авто, почему ты продаёшь его настолько дороже чем 90% таких же авто на нашем рынке (которые битки из США). И нужно учитывать тот факт, что многие официальные б.у. авто тоже битые, но их владельцы скрывают это, в отличии от честных битков из США, что на ряду с низкой ценой заставляет покупателей смотреть в сторону честных битков из США. Вот вам и конкуренция.
Был момент когда сам всерьёз задумался про тачку фром сша , но когда прикинул что большая часть стоимости авто это услуги экспедирования, оплата услуг всяких помогаторов, сертификаторов , брокеров и прочих туниядцев . Внутрення жаба не дала добро кормить этих субъектов.
Azazello, Можно и самому, но пол-года. Например эти тройки в этой же комплектации у нас начало было продаваться по 32 долларов! И это с передним приводом и 2.0!!
Так что 19 штук это сказка за авто где пострадал только бампер и радиатор с целой безопасностью и пробегом 3 тыс. миль (по Вину проверял всё сам разумеется, и фото с аукциона тоже).
Так вот за 19 тыс. что ещё можно купить чтоб НОВАЯ, СИМПАТИЧНАЯ, ХОРОШО ЕХАЛА, С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, 12 ДИНАМИКОВ, 8 подушек и куча камер экранов радаров.....
Andrey8008, с нового наверное ничего. А вот альтернатив с самих США куча, например тот же седан Форд Фьюжен 4х4 с 2.0т, а если мало этого то и с V6 2.7т, будит даже дешевле 19. В итоге комфортнее, вместительнее ну и динамичнее. Сам в своё время засматривался на такую пушку, но в итоге была задача брать дешевле (до 14уе) и под ГБО, взяли атмосферный с 2.5
Вчера сделал чип в Седокс перфоманс в Киеве. Соответственно ездил туда-сюда. Было 185 Лошадей и 251 Номов под американский бензин Регюлар (у них октановое число 89, а 93 это уже новейший супер нитро). Так вот стало 210 и 280 Номов. Чувствуется.
Ну естественно по дороге в Киев и обратно никто меня не обогнал, все эти Кью 7 (3 штуки), Икс 5 (тоже 3) и ещё пару седанов немецкой тройки - все они остались дааалеко позади. Тут в подвеске Мазды нечему ломатиься на наших дорогах, едет она как приклеенная и даже вчера в снежной каше в Житомирской области. А мощности и стабильности на скоростях ей сейчас уже точно не занимать!!
Впрочем, я и на Ауди трёшке чипованной также ездил..)
ДОПОЛНЮ: авто второе в семье, есть ещё Ауди 3, купленная 2 года назад новой. До этого Аккорд новый, до этого Ягуар за 110 тыс. евро. До этого 2 десятка машин и джипов.
Так что эти все радости - не мальчика, а человека 43 года.
Ибо есть с чем сравнивать.
Авто куплено за 19 $ (повезло очень), с пробегом 3 тыс. миль, был зацеплен передний бампер и радиатор, вся безопасность, фары, всё целое. Шикарная топовая комплектация в цвете 46V Soul Red Crystal.
Авто действительно новое, действительно очень безопасное, у меня 2 детей и это важно.
И да, авто 2.5 с полным приводом+чип ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕДЕТ.
При чём везде - асфальт, просёлок, снег, песок. Ездить люблю быстро, ям после 3 джипов не привык замечать от слова совсем - и это авто всё позволяет, всё прощает, почти всё может.
Ещё раз говорю - ну как у них это получилось???
Andrey8008, я честно говоря,Вам не верю.если у Вас был Ягуар за 110000 евреев,что заставило опуститься на уровень покупки битого хлама?за такие деньги можно это Мазду новой взять,еще и сдача останется.ощущение,что Вы просто бахвалитесь.
1. Я купил эту Мазду с пробегом 3 тысячи в 2 раза дешевле!! её цены потому что неплохо зарабатываю и умею считать деньги.
2. Это вторая и не последняя машина в семье. Есть мото, катер, водный мотоцикл и т.д. Смотрю ещё на спорткупе.
3. Ягуар Икс-джей - великолепное авто! и он даже почти не ломался, но его содержание, топливо стоит ОТ 20тыс.$ в год.
Я ПРОСТО НАПИСАЛ СВОЙ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ И СВОИ ОЩУЩЕНИЯ а тут все шкодоголовые и узколобые набросились..
Если кому что-то не нравится - ездите себе и дальше на своих банальных и дешёвых машинах из класса ширпотреб.
А я и дальше буду иметь по 2-3 НОВЫХ авто для разных целей, ездить быстро, много и далеко. Мои пробеги в среднем 70 в год!! И поэтому почти каждый год новое авто, в данном случае спорт-кросс Мазда 3 с лифтованной подвеской на чипе, ярком цвете и роскошнейшей комплектации.
МЕНЯ ЛИЧНО ВСЁ УСТРАИВАЕТ.
Посему вступать в препирания не считаю нужным.
Разрешите на этом откланяться.
Andrey8008, Простите,но тут общественная площадка для выражения мнений.то,что умеете считать деньги,это очень хорошо.как и то,что можете позволить себе новые хорошие авто.это прекрасно ,когда человек богатеет.Просто меня в ступор загнал факт,что человек,имеющий возможность купить новое премиум-авто ,купил себе битка.обычно это удел небогатых людей,желающих купить авто более высокого класса ,чем могут позволить себе в Украине.только и всего.я желаю Вам только всего самого наилучшего.но в сравнении с Вольво категорически не согласен.
Andrey8008, обычно люди, имеющие такой достаток не выставляют это на показ и обсуждение, вы же два раза акцентировали внимание на своих финансовых возможностях, при этом с каждым разом приукрашивая прошлый, что справедливо наталкивает некоторых форумчан на мнение, что это фейк или банальная писанина школьника...
Правдоруб, ага,и еще рассказ про умение считать деньги при покупке битка.значит,купил Ягуар а только потом понял что он требует 20 зелени в год на содержание.как же ты умеешь считать,если такую простую математику можно осились на стадии выбора еще.так же и с Маздой.типа секономил в три раза.в общем,больше похоже на фейк.
Маю мазда сх5 2,5 повний привід, навіть страшно уявити, як пуляє трійка з цим двигуном та на повному приводі, авто дарує емоції, і це головне, а для пересування з місця А в місце Б є інше авто, вітаю автора з чудовим придбанням, та чекаю нових відгуків про це авто)
Вчера приехали с моря с Арабатки, ехали туда и обратно гружёные по 4 человека и чемоданами - 2 машинами Ауди а3 2.0 ТДИ на чипе (уже машина жены, ехал брат за рулём) и, собственно, Мазда 2.5. Конечно Ауди со своими 400 Ньютон-метрами могуча в рывке и мощна при обгонах, под гору, комфортная подвеска.
Но Мазда вне конкуренции - все пляжи мои, любой песок, любая горка, все отдыхающие в шоке - красный метеорит рассекает прибрежные волны, вытягивает любые пузотёрки из песка.
На трассе туда и обратно 2000 км нас никто ни разу не обогнал (как всегда))). Мазда 3 с 2.5 мотором и полным приводом опять подтвердила своё реноме: надёжный, очень проходимый, быстрый и спортивный авто. По шумке, музыке, управляемости лучше 2-х годовалой Ауди с полным фаршем. В общем пока я всё-также с упоением наслаждаюсь каждым быстрым километром на этой Мазде, каждому бархану, каждому обгону.
А, ну да, Ауди Кью 8, Туарег, БМВ 5 новая, Кайен, пару Аккордов повисело на хвосте по 20-30 км когда их обгоняли и все отставали. Правда все переезды, ямы, бугры - проходим ходом, никогда не притормаживаем - на 2 машинах я усилил подвески, кованные диски, высокий профиль шин. Как всегда, ждём письма счастья, хотя уже есть опыт где какие камеры стоят по трассе))).
Полностью поддерживаю автора меня удивляет человеческая злоба причём набрасываются те кто сам не ездил именно на этой мазда3 считаю ты сперва проверь,а потом рот раскрывай я проверил вот уже 4 месяца у меня точно такая же только чёрная так вот Полностью и безоговорочно поддерживаю автора машина просто супер и никого не слушайте сперва проверь потом обоснованно пиши свой комментарий
По поводу безопасности так вот на сегодня это самая безопасная модель специально проверял реагирует на все мои попытки что либо сделать не так как надо и за мной следит проверил будте уверенны
Пол-года владения уже, но до сих пор не отпускает меня новая красная Матрёшка: каждая посадка за руль - радость, каждая шикана - азарт, каждый обгон - адреналин. Не все воспринимают её всерьёз, но абсолютно все глотают пыль. За счёт полного привода, стартует очень ярко, первую сотку может, конечно, слить, но дальше маало кому удаётся за мной угнаться. Блин, вот честно, я не припомню когда меня кто-либо обгонял даже в городе (на трассе обгоняли пару раз за этих пол-года).. Расход, правда, до 15 в городе.. У меня уже 3 комплекта ковриков и 4 комплекта шин))). На днях скину свой Мишлен пилот спорт 225/50/17 с чёрной ковки и поставлю финскую (не российскую) Nokian WR A4 - шина для быстрой и спортивной езды, еврозима - думаю, и зима тоже будет зажигательной!
Инфокар второй раз мне подсунул этот отзыв - что ж, прокомментирую сказочника. Для более точного диагноза пришлось прочитать еще его отзыв по А3 2.0 TDI.
Вот динамика этой матрешки.
https://www.youtube.com/watch?v=LSqBUWTZ0XY
Впечатлить владельца Jaguar XJ даже на "нищебродском" 240л.с с 7.9с 0-100 она не могла. А уж тем более на ходовых 300-340л.с где что-то около 6с. Ну очень сомнительный рассказ.
Но в комментах по А3 он вообще пишет о владении XJ с V8, где во всех вариантах 0-100 быстрее 5с!
О том, что отдал 10 летнюю Jaguar X-TYPE жене вместо А3 еще можно было бы поверить, если не знать о 7с до сотни у X-TYPE c V6, при том, что автор рассказывает, как стоковая А3 ее "делает" :-\.
https://www.youtube.com/watch?v=8iF71h7G6mI На видео видно, что 0-200 она едет куда быстрее 50с, о которых он писал рассказывая об А3. Следовательно и здесь какое-то вранье.
Более того, в рассказе о расходе он приводит, что у жены на А3 получается столько-то на 80-90км/ч... Нафиг отдавать тогда ей немедленный X-TYPE и использовать его как машину для пенсионеров?!
К рассказу не возникло бы никаких претензий, не будь там этих пассажей о ягуарах, почти равных этой матрешке (что полное вранье), рассказов об умении считать деньги при высоких доходах, но при этом покупке одного авто в кредит, а второго вообще битком из штатов.
В отзывах об А3 упоминается какой экономичный у нее дизель даже при полетах на 150-200км/ч, а потом купить немалый такой атмосферник, который на этих скоростях жрет за 10л/100км при пробегах в несколько тысяч км в месяц :-\.
Я согласен, что автомобиль с динамикой 7-8 секунд до сотни способен дарить алреналиновую радость владельцу, сам езжу на подобном, но все познается в сравнении. И никакая А3 не вызвала бы столько рассказов об "аховой" (почитай хоть википедию, что значит это слово ) динамике после ягуаров и десятков джипов, которые прошли через руки автора, с его слов
Чипированная до 400нМ А3 будет сопоставима матрешке с 2.5 после чипа до 210л.с. Тогда к чему все эти сопли-слюни: "ах какая она классная и как она непринужденно делает все эти мустанги и М5". В таких местах автор радуется, что дал по щам автомобилю заметно дороже его, которые "дескать по прямой быстрее, но не такие юркие в городе". Так полно других автомобилей, которые будут неменее юркими, но еще быстрые матрешки, что 0-100, что 100-200 и неособо дороже что А3, что это матрешки!
И для сравнения не следует приводить 150л.с. Golf, пусть даже чипованый. Тот, кому важна скорость и у кого даже не особо деньги карман жмут возьмет тот же GTI ну или 220л.с Тигуан. И их даже чиповать нет нужды.
Ну или Mini начиная с 2литровых Sок уделает матрешку хоть в городе, хоть на трассе. Хотите съекономить - Hyundai Kona в стоке едет чуть больше 7 до сотни и меньше 40с до 200.
Да 150л.с 2008й будет ехать как ваша матрешка в стоке! И все это будет гораздо дешевле любой пальцевой бэхи, SQ7, мустангов и тп.
Если везти биток из штатов, то хотхетчей, за вменяемые деньги будет еще больше: Honda Civic Type-R, Toyota Yaris GR, любой Hyundai N серии и тд и тп - все порвет матрешку. То есть для человека, который хочет быстро ездить вариантов очень много и эммоций они дадут еще больше.
А вы как пацан пишете, как "наслаждаетесь" тачкой, которая хуже других автомобилей, которые у вас, с ваших слов, были!
Ну и очень доставляют рассуждения автора о супер безопасности мазды. Это говорит человек, который по нашим дорогам летает 150-220 и пишет о том, что тормоза у А3 были эффективнее !
Euro NCAP проводится на 64км/ч. Такая скорость столкновения будет у автомобилей, который движутся навстречу друг другу со скоростью 32км/ч! Уже при встречной скорости 100км/ч (50км/ч у каждого) самый безопасный по этому тесту автомобиль и его пассажиры получат такие повреждения, которые хорошо если 2-3 звездами можно будет описать. Ну а при еще более высоких скоростях о безопасности при столкновении вообще говорить нет смысла.
На последок немного математики. При скорости 120км/ч автомобиль пролетает 30м/с. Отвлекся на секунду пока за рулем и неожиданное препятствие к тебе на 30м ближе, а еще скорость реакции... Тормозит такая мазда в стоке со 100км/ч за 38м. Но при увеличении скорости томрозной путь увеличивается не пропорционально, а приблизительно квадратично. То есть со 150км/ч она затормозит не за 57м, а в лучшем случае за 76. С 200км/ч не за 76м, а хорошо если за 115м. Это порядка 25корпусов среднего автомобиля!
Вы можете 20 лет летать без проблем на таких скоростях, но достаточно одного случая, чтобы он стал последним и от вас уже ничего не будет зависеть. Тем более на наших дорогах, где ямы и другие нежданчики встречаются повсеместно.
Именно по-этому долго никто не гонится за безумцем, гоняющим наперегонки со смертью по дорогам, которые за год убивают больше, чем русские потеряли за 8 месяцев войны :-\
max_cn, приношу свои извинения, я ошибся в цифрах тормозного пути - он будет заметно больше. При увеличении со 100км/ч до 110км/ч он вырастет минимум на 21%, то есть станет 46м, а на 150км/ч он составит минимум в 2.25 раза больше - 85,5м. На 200км/ч он будет выше уже в 4 раза! То есть не менее 152м! Это минимальные цифры, так как не известно, как много использовались тормоза перед этим и в случае их преждевременного перегрева тормозной путь будет еще больше!
Часто замеры тормозного пути проводят со скорости 60км/ч, а дальше можно апроксимировать до любой другой скорости. Так вот, с 60км/ч матрешка с такими же тормозами остановится за 13.7м. Это действительно не лучший показатель в классе. Даже более крупные кроссоверы могут лучше.
Из первого, что нашел на youtube - https://youtu.be/pOZ4c6DFlJc?t=1275
Полностью подтверждаю всё написанное автором сам вот уже 2 года езжу на Мазда 3 2020 г. машина имеет всё то что положено для безопасности вплоть до обзора на 360 градусов во всяком случае у меня есть и машина действительно хороша я не буду сравнивать её с Вольво я на них не ездил, но знаю тех кто до этого на них ездил и потом меняли их на другие марк, Очень хорошо продуманная пиар компания по поднятию престижа не очень покупаемой машины она не хуже и не лучше машин и кстати так же подвержена коррозии как и другие в России всё ржавеет. И ещё никогда Вольво не могло похвастаться своими формами и дизайном это её больное место, сколько новых моделей выпустили все как топором рублены, а если говорить откровенно то ихний дизайн почему то всегда уродлив. Народ не проведёшь вы сравните сколько на дорогах ездит Вольв и сколько БМВ или Мерсов не хотят люди Вольво несмотря на разрекламированную безопасность вот так, Мазды так последнее время по моему переплюнули по покупаимости Тойоты люди разобрались где хорошо, а где не очень.
Спустя семь месяцев после премьеры в Лос-Анджелесе “тройка” четвёртого поколения (индекс BP) наконец добралась до нашего рынка, попутно растеряв и полный привод, и новейшие мощные моторы. В сухом остатке - пара уже знакомых атмосферников на 120 и 150 л.с. и… полузависимая задняя подвеска.