
Отзыв о Mazda 3 2019 года

Информация от владельца
Оценка авто
Мазда 3 - 2.5 мотор, чип, полный привод. Трасса 150-220. ВЕЛИКОЛЕПНО!!
По трассе идёт как приклеенная, держак супер, на 120-140 дёргал руль и скакал из полосы в полосу чтоб проверить сцепление - ни визга, ни свиста, всё прогнозируемо. Встречные думали что псих мечется по полосам. И при это машина мягкая, комфортная, тихая! Ну как у них это получилось???
Огромный плюс для моих дорогих 18 дисков - вид и тюнинг. Вчера поставил проставки в пружины и резину 215/55/18 вместо штатной низкопрофильной и проблемной 215/45/18. Так вот на шинах 55 профиля ко всем плюсам авто добавился комфорт которого не было.
Мотор 2.5 на лёгком Скайактив боди и полный привод творят чудеса!! Авто хищное в зеркале заднего вида - все уступают. А когда БМВ и Мерсы понимают что их обогнало - пытаются догонять.. но ни скорость за 200 ни шашки в междурядье эту Мазду не смущают. Поэтому я выбираю стабильность и скорость.
Ну и цена - цена прелесть!!! ДЕШЁВАЯ СКАЖЕТЕ ВЫ???
Да - если принять во внимание что Мазда 3 и СХ-30 на этой платформе - лучшие в мире по безопасности!!! Они обошли все Вольво, Мерсы и Порше! И да Евронкап с 2021 года вводят новые стандарты по измерении безопасности, потому что эти 2 Мазды набрали 99% и 7.9 баллов из 8. Потолок пробит, никакому Вольво это раньше не удавалось!
Плюсы и минусы автомобиля
Безопасность, бесстрашность, комфорт, дизайн, руль, подвеска, музыка, мотор, коробка, новейшая платформа.
Цена, но она обоснована. Тормоза (по сравнению с Ауди А3).
Совет покупателю
Даже не думайте - идите и владейте! И да, про мотор 1.5 даже не думайте если вы не старше 50..
Обсуждение отзыва
до Вольво ей как до Пекина раком.я понимаю эффект радости от покупки американского битья,но надо быть обьективным.
+6-2ОТВЕТИТЬдааа, автор видать ещё тот ездун...
Отойдя от темы конкретного отзыва, то битки из США знатно попустили наших перекупов и внутренний б.у. авторынок, экземпляры которого иногда были ещё намного стрёмнее. Это и скрутка пробега, и скрытые дтп, и двойники... (хрен вам перекупы признаются сами, да и сами владельцы порой грешат этим, а проверить всю историю, как в случае из США, практически не реально).
В общем, на этом фоне пригон честных битков из США не кажется такой уж и плохой идеей, человек видит что берёт, и если к этому подойти с умом, то замена крыла, двери или бампера куда лучше и безопаснее нашего б.у. рынка (я не говорю про тоталы из США со стреляными подушками за копейки, их гнать это дурость). Жаль, что в итоге пострадали честные местные автолюбители, которые брали у нас новое авто, платили все налоги, а при продаже приходится опускать цены из-за демпинга битков из США. Но на это даже больше повлияли пригнанные авто с Европы.
Не защищаю ни тех, ни других. побывал в шкуре "новых честных" и "битков из США", просто констатирую...
Правдоруб, конкуренции битков и официалов нет абсолютно. официалы совсем по другой цене продаются.
ОТВЕТИТЬlahm, так вот именно! Попробуй сразу объясни покупателю своего официального авто, почему ты продаёшь его настолько дороже чем 90% таких же авто на нашем рынке (которые битки из США). И нужно учитывать тот факт, что многие официальные б.у. авто тоже битые, но их владельцы скрывают это, в отличии от честных битков из США, что на ряду с низкой ценой заставляет покупателей смотреть в сторону честных битков из США. Вот вам и конкуренция.
+1ОТВЕТИТЬ
Был момент когда сам всерьёз задумался про тачку фром сша , но когда прикинул что большая часть стоимости авто это услуги экспедирования, оплата услуг всяких помогаторов, сертификаторов , брокеров и прочих туниядцев . Внутрення жаба не дала добро кормить этих субъектов.
+8ОТВЕТИТЬAndrey8008, я честно говоря,Вам не верю.если у Вас был Ягуар за 110000 евреев,что заставило опуститься на уровень покупки битого хлама?за такие деньги можно это Мазду новой взять,еще и сдача останется.ощущение,что Вы просто бахвалитесь.
+6-2ОТВЕТИТЬМаю мазда сх5 2,5 повний привід, навіть страшно уявити, як пуляє трійка з цим двигуном та на повному приводі, авто дарує емоції, і це головне, а для пересування з місця А в місце Б є інше авто, вітаю автора з чудовим придбанням, та чекаю нових відгуків про це авто)
+1ОТВЕТИТЬПолностью поддерживаю автора меня удивляет человеческая злоба причём набрасываются те кто сам не ездил именно на этой мазда3 считаю ты сперва проверь,а потом рот раскрывай я проверил вот уже 4 месяца у меня точно такая же только чёрная так вот Полностью и безоговорочно поддерживаю автора машина просто супер и никого не слушайте сперва проверь потом обоснованно пиши свой комментарий
+2-1ОТВЕТИТЬПо поводу безопасности так вот на сегодня это самая безопасная модель специально проверял реагирует на все мои попытки что либо сделать не так как надо и за мной следит проверил будте уверенны
+2-1ОТВЕТИТЬИнфокар второй раз мне подсунул этот отзыв - что ж, прокомментирую сказочника. Для более точного диагноза пришлось прочитать еще его отзыв по А3 2.0 TDI.
Вот динамика этой матрешки.
https://www.youtube.com/watch?v=LSqBUWTZ0XY
Впечатлить владельца Jaguar XJ даже на "нищебродском" 240л.с с 7.9с 0-100 она не могла. А уж тем более на ходовых 300-340л.с где что-то около 6с. Ну очень сомнительный рассказ.
Но в комментах по А3 он вообще пишет о владении XJ с V8, где во всех вариантах 0-100 быстрее 5с!
О том, что отдал 10 летнюю Jaguar X-TYPE жене вместо А3 еще можно было бы поверить, если не знать о 7с до сотни у X-TYPE c V6, при том, что автор рассказывает, как стоковая А3 ее "делает" :-\.
https://www.youtube.com/watch?v=8iF71h7G6mI На видео видно, что 0-200 она едет куда быстрее 50с, о которых он писал рассказывая об А3. Следовательно и здесь какое-то вранье.
Более того, в рассказе о расходе он приводит, что у жены на А3 получается столько-то на 80-90км/ч... Нафиг отдавать тогда ей немедленный X-TYPE и использовать его как машину для пенсионеров?!
К рассказу не возникло бы никаких претензий, не будь там этих пассажей о ягуарах, почти равных этой матрешке (что полное вранье), рассказов об умении считать деньги при высоких доходах, но при этом покупке одного авто в кредит, а второго вообще битком из штатов.
В отзывах об А3 упоминается какой экономичный у нее дизель даже при полетах на 150-200км/ч, а потом купить немалый такой атмосферник, который на этих скоростях жрет за 10л/100км при пробегах в несколько тысяч км в месяц :-\.
Я согласен, что автомобиль с динамикой 7-8 секунд до сотни способен дарить алреналиновую радость владельцу, сам езжу на подобном, но все познается в сравнении. И никакая А3 не вызвала бы столько рассказов об "аховой" (почитай хоть википедию, что значит это слово ) динамике после ягуаров и десятков джипов, которые прошли через руки автора, с его слов
Чипированная до 400нМ А3 будет сопоставима матрешке с 2.5 после чипа до 210л.с. Тогда к чему все эти сопли-слюни: "ах какая она классная и как она непринужденно делает все эти мустанги и М5". В таких местах автор радуется, что дал по щам автомобилю заметно дороже его, которые "дескать по прямой быстрее, но не такие юркие в городе". Так полно других автомобилей, которые будут неменее юркими, но еще быстрые матрешки, что 0-100, что 100-200 и неособо дороже что А3, что это матрешки!
И для сравнения не следует приводить 150л.с. Golf, пусть даже чипованый. Тот, кому важна скорость и у кого даже не особо деньги карман жмут возьмет тот же GTI ну или 220л.с Тигуан. И их даже чиповать нет нужды.
Ну или Mini начиная с 2литровых Sок уделает матрешку хоть в городе, хоть на трассе. Хотите съекономить - Hyundai Kona в стоке едет чуть больше 7 до сотни и меньше 40с до 200.
Да 150л.с 2008й будет ехать как ваша матрешка в стоке! И все это будет гораздо дешевле любой пальцевой бэхи, SQ7, мустангов и тп.
Если везти биток из штатов, то хотхетчей, за вменяемые деньги будет еще больше: Honda Civic Type-R, Toyota Yaris GR, любой Hyundai N серии и тд и тп - все порвет матрешку. То есть для человека, который хочет быстро ездить вариантов очень много и эммоций они дадут еще больше.
А вы как пацан пишете, как "наслаждаетесь" тачкой, которая хуже других автомобилей, которые у вас, с ваших слов, были!
Ну и очень доставляют рассуждения автора о супер безопасности мазды. Это говорит человек, который по нашим дорогам летает 150-220 и пишет о том, что тормоза у А3 были эффективнее !
Euro NCAP проводится на 64км/ч. Такая скорость столкновения будет у автомобилей, который движутся навстречу друг другу со скоростью 32км/ч! Уже при встречной скорости 100км/ч (50км/ч у каждого) самый безопасный по этому тесту автомобиль и его пассажиры получат такие повреждения, которые хорошо если 2-3 звездами можно будет описать. Ну а при еще более высоких скоростях о безопасности при столкновении вообще говорить нет смысла.
На последок немного математики. При скорости 120км/ч автомобиль пролетает 30м/с. Отвлекся на секунду пока за рулем и неожиданное препятствие к тебе на 30м ближе, а еще скорость реакции... Тормозит такая мазда в стоке со 100км/ч за 38м. Но при увеличении скорости томрозной путь увеличивается не пропорционально, а приблизительно квадратично. То есть со 150км/ч она затормозит не за 57м, а в лучшем случае за 76. С 200км/ч не за 76м, а хорошо если за 115м. Это порядка 25корпусов среднего автомобиля!
Вы можете 20 лет летать без проблем на таких скоростях, но достаточно одного случая, чтобы он стал последним и от вас уже ничего не будет зависеть. Тем более на наших дорогах, где ямы и другие нежданчики встречаются повсеместно.
Именно по-этому долго никто не гонится за безумцем, гоняющим наперегонки со смертью по дорогам, которые за год убивают больше, чем русские потеряли за 8 месяцев войны :-\
Повзрослейте, пока еще не поздно!
max_cn, приношу свои извинения, я ошибся в цифрах тормозного пути - он будет заметно больше. При увеличении со 100км/ч до 110км/ч он вырастет минимум на 21%, то есть станет 46м, а на 150км/ч он составит минимум в 2.25 раза больше - 85,5м. На 200км/ч он будет выше уже в 4 раза! То есть не менее 152м! Это минимальные цифры, так как не известно, как много использовались тормоза перед этим и в случае их преждевременного перегрева тормозной путь будет еще больше!
Часто замеры тормозного пути проводят со скорости 60км/ч, а дальше можно апроксимировать до любой другой скорости. Так вот, с 60км/ч матрешка с такими же тормозами остановится за 13.7м. Это действительно не лучший показатель в классе. Даже более крупные кроссоверы могут лучше.
Из первого, что нашел на youtube - https://youtu.be/pOZ4c6DFlJc?t=1275
Видно, что даже у сх-5 цифры лучше!
Полностью подтверждаю всё написанное автором сам вот уже 2 года езжу на Мазда 3 2020 г. машина имеет всё то что положено для безопасности вплоть до обзора на 360 градусов во всяком случае у меня есть и машина действительно хороша я не буду сравнивать её с Вольво я на них не ездил, но знаю тех кто до этого на них ездил и потом меняли их на другие марк, Очень хорошо продуманная пиар компания по поднятию престижа не очень покупаемой машины она не хуже и не лучше машин и кстати так же подвержена коррозии как и другие в России всё ржавеет. И ещё никогда Вольво не могло похвастаться своими формами и дизайном это её больное место, сколько новых моделей выпустили все как топором рублены, а если говорить откровенно то ихний дизайн почему то всегда уродлив. Народ не проведёшь вы сравните сколько на дорогах ездит Вольв и сколько БМВ или Мерсов не хотят люди Вольво несмотря на разрекламированную безопасность вот так, Мазды так последнее время по моему переплюнули по покупаимости Тойоты люди разобрались где хорошо, а где не очень.
ОТВЕТИТЬ


объявления