Mazda 3 Hatchback (Мазда 3 хэтчбек) - хэтчбек класса «C» с передним либо полным приводом. Дебют четвертого поколения состоялся в рамках Лос-Анджелесского автосалона осенью 2018 года. В продажу автомобиль поступит в 2019 году.
Внешность «тройки» практически идентична концепту Kai. В этом нет ничего удивительного, ведь это по сути и есть эволюция фирменного направления «Kodo». Ничего лишнего лишь простая форма с плавными линиями, а игра света и тени должны придать кузову большей выразительности.
Создавая интерьер разработчики Mazda придерживались все того же фирменного минимализма. Правда это никак не помешало «маздовцам» сделать его по-своему элегантным. Как и в экстерьере здесь преобладают плавные линии, нет лишних нагромождений, все выглядит гармонично и на своих местах. Эргономика, кстати, как и шумоизоляция, по заявлению производителя, стали на порядок лучше.
Так же к «приятностям» можно отнести 8,8-дюймовый (больше чем у старшей модели Mazda 6) экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Bose с двенадцатью динамиками и систему распознавания усталости, которая при помощи инфракрасного датчика следит за глазами и мимикой водителя и в случае необходимости выдает предупреждающие сигналы. А еще Мазда 3 стала первым автомобилем в линейке, который обзавелся коленной подушкой безопасности для водителя.
А вот, что всех действительно удивило, так это отказ от задней многорычажки в пользу самой простой полузависимой подвески. Причем балка сохранится даже для полноприводных версий. И да, теперь такие модификации доступны не только на родине модели. Впрочем японцы успокаивают: с такой конструкцией хэтчбек продемонстрирует прекрасную плавность хода.
Ну, и о главном. Skyactiv-X - 2-литровый бензиновый двигатель с приводным нагнетателем, высокой степенью сжатия (15:1), невероятным давлением топлива аж в 1000 бар и новой техологией Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI), что буквально означает воспламенение от сжатия управляемое искровым зажиганием. В двух словах, такой двигатель должен радовать хорошей динамикой и в то же время ничтожно малым расходом. Впрочем данные показатели производитель не особо спешит раскрывать. А вот отдача такого «движка» уже известна - 181 л.с. и 222 Нм и такие значения впечатлили далеко не многих. Но пока еще рано делать выводы - его эффективность покажет практика. А для «любителей проверенного временим» под капотом все еще сохранились прежние силовые установки семейства Skyactiv-G (бензин) и Skyactive-D (дизель). Как и прежде на выбор две коробки передач: 6-ступенчатая механика либо классический гидротрансформатор с аналогичным количеством ступеней.
Источник: Mazda-3.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Mazda 3 Hatchback 2
-
3 Hatchback 2019 2.5 АКП , 4х4, 7.500 км
Мазда 3 - 2.5 мотор, чип, полный привод. Трасса 150-220. ВЕЛИКОЛЕПНО!! По трассе идёт как приклеенная, держак супер, на 120-140 дёргал руль и скакал из полосы в полосу чтоб проверить сцепление - ни визга, ни свиста, всё прогнозируемо. Встречные думали что псих мечется по полосам. И при это машин...
-
3 Hatchback 2019 1.5 АКП , 1.500 км
Владею новой "трешкой" около месяца. Хэтчбек, именно его и ждал. Очень красивая машина. Вообще, у Мазд в последних поколениях стал крутой дизайн, а сейчас и качество исполнения салона к нему подтягивается. Материалы для своих денег нормальные. К качеству сборки тоже вопросов нет. Машин...