Владею новой "трешкой" около месяца. Хэтчбек, именно его и ждал. Очень красивая машина. Вообще, у Мазд в последних поколениях стал крутой дизайн, а сейчас и качество исполнения салона к нему подтягивается. Материалы для своих денег нормальные. К качеству сборки тоже вопросов нет.
Машина небольшая, поэтому 120 лошадей базового мотора 1.5 литра ей хватает. Двухлитровый, конечно, круче, там 150 сил, но я не вижу объективных причин за него переплачивать. Езжу в основном по городу. Камеры, пробки. Особо не развернешься.
За версию Supreme отдал больше 1.7 миллиона рублей, причем за красный цвет Soul Red Crystal пришлось доплатить 33 тысячи. В Мазде ребята ушлые, знают, что лучше всего эта тачка выглядит именно в красном. Навигацию за доплату не брал, мне и телефона хватает за глаза.
Повторюсь, что в основном езжу в городе, так и что и машину оцениваю с этой позиции. Компактная – раз, проблем с парковкой нет. Динамики хватает- два, управляемость адекватная - три. Салон практичный. Семьи у меня пока нет. Формат поездок: дом, работа, покатушки с друзьями. Тут "трешка" что надо.
Оснащение норм. Датчики дождя и света, хорошие диодные фары, двухзонный климат, подогрев передних кресел, круиз. Все работает пока без проблем. Диапазон настройки сидений, вылета и угла рулевой колонки хороший, мне хватает (175 см роста).
Головное устройство работает нормально, картинка не стыдная, с телефонами дружит. Если бы еще экран был сенсорным! Все-таки сегодня все привыкли тыкать пальцами именно в экран, а не на кнопки и шайбочки.
Что бы еще перенастроил, так это подвеску. Местами излишне жестковата. Шумка, тут тоже еще работать, ветер гуляет в зеркалах. Сзади не нашел портов USB для зарядки телефона – ну печа-а-ль! Садиться назад нужно аккуратно, крыша низковала, можно долбануться головой (хотя внутри довольно места). Багажник блокируется вместе со всеми дверями, не очень удобно.
Плюсы автомобиля:Классный дизайн, красный цвет - огонь, хотя и дороговат.
Адекватная управляемость.
Компактные габариты.
Практичный салон с неплохой отделкой за свои деньги.
Минусы автомобиля:Экран мультимедиа не сенсорный.
Жестковата подвеска.
Сзади нет портов USB.
Дверной проем сзади низкий.
Спустя семь месяцев после премьеры в Лос-Анджелесе “тройка” четвёртого поколения (индекс BP) наконец добралась до нашего рынка, попутно растеряв и полный привод, и новейшие мощные моторы. В сухом остатке - пара уже знакомых атмосферников на 120 и 150 л.с. и… полузависимая задняя подвеска.