Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda 3 2019 года


Автомобиль: Mazda 3 Hatchback 2019 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1500 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Максим (Россия, Москва)   03.10.2019
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Владею новой "трешкой" около месяца. Хэтчбек, именно его и ждал. Очень красивая машина. Вообще, у Мазд в последних поколениях стал крутой дизайн, а сейчас и качество исполнения салона к нему подтягивается. Материалы для своих денег нормальные. К качеству сборки тоже вопросов нет.

Машина небольшая, поэтому 120 лошадей базового мотора 1.5 литра ей хватает. Двухлитровый, конечно, круче, там 150 сил, но я не вижу объективных причин за него переплачивать. Езжу в основном по городу. Камеры, пробки. Особо не развернешься.

За версию Supreme отдал больше 1.7 миллиона рублей, причем за красный цвет Soul Red Crystal пришлось доплатить 33 тысячи. В Мазде ребята ушлые, знают, что лучше всего эта тачка выглядит именно в красном. Навигацию за доплату не брал, мне и телефона хватает за глаза.

Повторюсь, что в основном езжу в городе, так и что и машину оцениваю с этой позиции. Компактная – раз, проблем с парковкой нет. Динамики хватает- два, управляемость адекватная - три. Салон практичный. Семьи у меня пока нет. Формат поездок: дом, работа, покатушки с друзьями. Тут "трешка" что надо.

Оснащение норм. Датчики дождя и света, хорошие диодные фары, двухзонный климат, подогрев передних кресел, круиз. Все работает пока без проблем. Диапазон настройки сидений, вылета и угла рулевой колонки хороший, мне хватает (175 см роста).

Головное устройство работает нормально, картинка не стыдная, с телефонами дружит. Если бы еще экран был сенсорным! Все-таки сегодня все привыкли тыкать пальцами именно в экран, а не на кнопки и шайбочки.

Что бы еще перенастроил, так это подвеску. Местами излишне жестковата. Шумка, тут тоже еще работать, ветер гуляет в зеркалах. Сзади не нашел портов USB для зарядки телефона – ну печа-а-ль! Садиться назад нужно аккуратно, крыша низковала, можно долбануться головой (хотя внутри довольно места). Багажник блокируется вместе со всеми дверями, не очень удобно.

Плюсы автомобиля: Классный дизайн, красный цвет - огонь, хотя и дороговат. Адекватная управляемость. Компактные габариты. Практичный салон с неплохой отделкой за свои деньги.

Минусы автомобиля: Экран мультимедиа не сенсорный. Жестковата подвеска. Сзади нет портов USB. Дверной проем сзади низкий.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

1717den  

Как не сенсорный экран?
Он сенсорный, но при движении сенсор отключается для безопасности.
Попробуй потыкать пальцем когда машина стоит на месте.

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda 3: Со вкусом Швеции
Со вкусом Швеции

Спустя семь месяцев после премьеры в Лос-Анджелесе “тройка” четвёртого поколения (индекс BP) наконец добралась до нашего рынка, попутно растеряв и полный привод, и новейшие мощные моторы. В сухом остатке - пара уже знакомых атмосферников на 120 и 150 л.с. и… полузависимая задняя подвеска.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda

Mazda 3 2015 Mazda 3 12.000$ 2015 89.000 км
Mazda 3 2015 Mazda 3 12.000$ 2015 89.000 км
Mazda 3 2014 Mazda 3 9.500$ 2014 158.000 км
Mazda 6 2013 Mazda 6 12.900$ 2013 180.000 км
смотреть все
объявления