Mazda 3 Hatchback 2013 Mazda 3 Hatchback 2013

Mazda 3 Hatchback 2013

Mazda3 2014 - претензия на лидерство

Рассказать друзьям:

После успешного выхода на мировой рынок двух первых моделей Mazda новой генерации (CX-5 и Mazda6) фанаты бренда начали с нетерпением ожидать обновления и бестселлера марки - Mazda3. Залогом успеха новой модели должны были стать два главных фактора - дизайн и экономичность. За последние 2 года фактически все прямые конкуренты Тройки в C-классе уже успели обновиться и новое поколение Мазды должно окончательно расставить точки на "і" в этом сегменте.

Удастя ли столь ожидаемой новинке заслужить лидерство в классе, мы и постарались выяснить отправившись в Крым для подробного тест-драйва. По вашим многочисленным просьбам мы уделили внимание обоим новым моторам - 1.5 и 2.0, а также обоим кузовам - хетчбэку и седану.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Mitsubishi Lancer XMitsubishi Lancerнет ценыVolkswagen JettaVolkswagen Jettaнет ценыVolkswagen Golf 3-х дверныйVolkswagen Golfнет ценыCitroen C4 5-ти дверныйCitroen C4нет ценыFord Focus 5-ти дверныйFord Focusнет цены
Hyundai i30Hyundai i30нет ценыHonda Civic 5DHonda Civicнет ценыRenault Megane HatchbackRenault Meganeнет ценыKIA CeedKIA Ceedнет ценыOpel Astra J SedanOpel Astraнет цены
Volkswagen Golf 5-ти дверныйVolkswagen Golfнет ценыKIA CeratoKIA Ceratoнет ценыSEAT LeonSEAT Leonнет ценыToyota AurisToyota Aurisнет ценыRenault FluenceRenault Fluenceнет цены
Skoda Octavia A7Skoda Octaviaнет ценыToyota CorollaToyota Corollaнет ценыHonda Civic 4DHonda Civicнет ценыMazda 3 SedanMazda 3нет ценыHyundai ElantraHyundai Elantraнет цены

3 декабря 2013 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва 3

Вход | Регистрация

Freud  

Еще не смотрел, но уже спешу благодарить Инфокар за оперативность! Первый полноценный тест трешки на постсоветском пространстве. Здорово!

+9-2ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Спасибо редакции за долгожданный тест!

+9-3ОТВЕТИТЬ  
Индивидуалист  

В Киа Сид салон один из лучших в С-классе? Не смешно, если честно.

+5-21ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Это я сказал и за свои слова готов ответить

+28-3ОТВЕТИТЬ  
evgen69  

склонен согласиться.

ОТВЕТИТЬ  
Даниил Савенко  

Хороший тест драйв

+2ОТВЕТИТЬ  
Игорь-Васильевич  

жаль что 2.0 только с автоматом и в макс. комплектации.огромный минус мазде за ето

+7ОТВЕТИТЬ  
Shep  

отож, причем для меня минус критический и-зза которого не рассматриваю данный авто

+4-4ОТВЕТИТЬ  
Gercen  

Прекрасный тест. Спасибо.

+3ОТВЕТИТЬ  
Desha  

Большое спасибо инфокару,очень хороший и долгожданный тест!!!

+3ОТВЕТИТЬ  
Jekitch  

Да, 16 диски и их дизайн, мягко говоря не подходят такой красивой машине! А все остальное в машинке гуд! Проекционный дисплей в данном классе вообще ноу хау. Но думаю, к нему придется все-таки привыкать.

ОТВЕТИТЬ  
Freud  

Отличный тест! Правда, Павел ошибся при сравнении цены за базу с российской ценой. Он не учел главного - базовая российская трешка совсем пустая. В ней нет ничего, даже (!!) кондиционера. Такого бубна у нас просто напросто нет. Наша база соответствует российской средней комплектации Active. Цена там 704-708 тыс. рублей (в зависимости от цвета), у нас 179900 грн - это почти одно и то же. Вот разница с еврокаровской октавией и нижегородской - 3 тыщи баксов. Вот где настоящее западло

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Eugen 161  

Кондер в базе есть, 1.6 ат 4ст. 735тыщ Дорого!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
alg  

Отличный тест, великолепный автомобиль. Похоже, в следующем году приоритеты в С-классе - ясны. Спасибо, Павел и InforCar. Обязательно буду на тест-драйве.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
nikspeed  

Спасибо за тест...все, как всегда, в ЛУЧШЕМ СТИЛЕ InfoCar!!!...

+3ОТВЕТИТЬ  
Евгений Хаджинов  

спасибо за тест и за легкую экскурсию по крыму) Павел скажите пожалуйста какие у вас часы , за раннее спасибо .

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Эти часы - сувенир с Нюрнбургринга. Купил их прямо там в официальном магазине, очень их люблю

+2ОТВЕТИТЬ  
Gnus69  

Никогда не был поклонником Mazda, но эта тройка - очень красивый автомобиль!

+2ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Автомобиль равнодушным не оставляет. Интерьер и фишки в нем у Мазда3 не уступают ее экстерьеру. Тут вне конкуренции. Версия МПС вообще огонь будет и уверен потеснит заряженный гольф. Хотя, гонять у нас особо та и негде. Комфорт и удобство сейчас наверное большее значение имеют в данном классе, чем резвость автомобиля. Ребятам спасибо за долгожданный тест.

ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

серж3, есть Golf R, до которого MPS не то, чтобы не приблизилась, её даже не видно...

-4ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Владимир, когда появится МРС, тогда можно будет о чем то конкретном говорить. Думаю шансы будут.

+4ОТВЕТИТЬ  
Bogemia  

Спасибо Паш! Машина конечно отличная, но я разочарован. Цена высоковата, но самое главное ограничение по моторам и комплектациям. А если к этому еще добавить отсутствие дизеля тооооо.....

+2ОТВЕТИТЬ  
Bogemia  

Думаю дизайна экстерьера и интерьера маловато для того что бы стать лидером сегмента. Яркий пример тому Киа Сид. который покорил всех своим дизайном интерьера и экстерьера, но высоких продаж так и не добился из за высокой цены и может гдето из за отсутствия мотора 2,0.

+4ОТВЕТИТЬ  
svital  

Машинка хорошая. Но непонятен подход к ценообразованию и выбору тип кузова - двигетель - опции. Если б был седан с 2.0 двигателем да еще в разных комплектациях. А то хетчбек за 250 т. это практически цена Mazda6 в средней комплектации с МКПП. Я б задумался о выборе...

+1ОТВЕТИТЬ  
Wint  

Спасибо за тест. Как всегда информативно и все разложено по полочкам.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация