Mazda3 2014 - претензия на лидерство
После успешного выхода на мировой рынок двух первых моделей Mazda новой генерации (CX-5 и Mazda6) фанаты бренда начали с нетерпением ожидать обновления и бестселлера марки - Mazda3. Залогом успеха новой модели должны были стать два главных фактора - дизайн и экономичность. За последние 2 года фактически все прямые конкуренты Тройки в C-классе уже успели обновиться и новое поколение Мазды должно окончательно расставить точки на "і" в этом сегменте.
Удастя ли столь ожидаемой новинке заслужить лидерство в классе, мы и постарались выяснить отправившись в Крым для подробного тест-драйва. По вашим многочисленным просьбам мы уделили внимание обоим новым моторам - 1.5 и 2.0, а также обоим кузовам - хетчбэку и седану.
Mitsubishi Lancerнет цены | Volkswagen Jettaнет цены | Volkswagen Golfнет цены | Citroen C4нет цены | Ford Focusнет цены |
Hyundai i30нет цены | Honda Civicнет цены | Renault Meganeнет цены | KIA Ceedнет цены | Opel Astraнет цены |
Volkswagen Golfнет цены | KIA Ceratoнет цены | SEAT Leonнет цены | Toyota Aurisнет цены | Renault Fluenceнет цены |
Skoda Octaviaнет цены | Toyota Corollaнет цены | Honda Civicнет цены | Mazda 3нет цены | Hyundai Elantraнет цены |
3 декабря 2013 года. Павел Кащук, InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва 3
Еще не смотрел, но уже спешу благодарить Инфокар за оперативность! Первый полноценный тест трешки на постсоветском пространстве. Здорово!
+9-2ОТВЕТИТЬжаль что 2.0 только с автоматом и в макс. комплектации.огромный минус мазде за ето
+7ОТВЕТИТЬДа, 16 диски и их дизайн, мягко говоря не подходят такой красивой машине! А все остальное в машинке гуд! Проекционный дисплей в данном классе вообще ноу хау. Но думаю, к нему придется все-таки привыкать.
ОТВЕТИТЬОтличный тест! Правда, Павел ошибся при сравнении цены за базу с российской ценой. Он не учел главного - базовая российская трешка совсем пустая. В ней нет ничего, даже (!!) кондиционера. Такого бубна у нас просто напросто нет. Наша база соответствует российской средней комплектации Active. Цена там 704-708 тыс. рублей (в зависимости от цвета), у нас 179900 грн - это почти одно и то же. Вот разница с еврокаровской октавией и нижегородской - 3 тыщи баксов. Вот где настоящее западло
+5-1ОТВЕТИТЬОтличный тест, великолепный автомобиль. Похоже, в следующем году приоритеты в С-классе - ясны. Спасибо, Павел и InforCar. Обязательно буду на тест-драйве.
+3-2ОТВЕТИТЬспасибо за тест и за легкую экскурсию по крыму) Павел скажите пожалуйста какие у вас часы , за раннее спасибо .
+1-1ОТВЕТИТЬАвтомобиль равнодушным не оставляет. Интерьер и фишки в нем у Мазда3 не уступают ее экстерьеру. Тут вне конкуренции. Версия МПС вообще огонь будет и уверен потеснит заряженный гольф. Хотя, гонять у нас особо та и негде. Комфорт и удобство сейчас наверное большее значение имеют в данном классе, чем резвость автомобиля. Ребятам спасибо за долгожданный тест.
ОТВЕТИТЬсерж3, есть Golf R, до которого MPS не то, чтобы не приблизилась, её даже не видно...
-4ОТВЕТИТЬСпасибо Паш! Машина конечно отличная, но я разочарован. Цена высоковата, но самое главное ограничение по моторам и комплектациям. А если к этому еще добавить отсутствие дизеля тооооо.....
+2ОТВЕТИТЬMazda 3 Hatchback