|
Отзыв о Mazda 3 2017 года
Автомобиль:
Mazda 3 Sedan
2017
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 8000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Энри (США, Венатчи) 18.07.2017
Я хочу рассказать вам о своем опыте покупки и владения автомобилем. Обещает быть очень интересно, так как до этого у меня никогда не было машины и я сразу решил взять новый авто. Ах да, дело будет происходить в США! Вы узнаете особенности комплектации Mazda 3 для американского рынка, об особенностях покупки автомобиля и его ценообразовании. Плюсы автомобиля: - Динамика разгона из состояния покоя. Резвая! До 50 км в час очень отзывчиво набирает скорость; после 80 ускоряется с большим трудом. Мотор у меня атмосферный 2.0 мощностью 155 л.с (другой мотор - также атмосферный 2.5, но это уже другие деньги). - Большие зеркала. Как новичок я смотрю в них чаще чем, наверное, этого требует ситуация. Зеркала нескладываемые. - Дисплей на передней панели. Мне очень, очень нравится решение вынести дисплей за пределы панели (как будто вставили планшет), нежели интегрированный, утопленный в панель дисплей. Эту любовь я обосновываю тем, что встроенные дисплеи требуют выдающейся передней панели, а это отнимает место и не всегда улучшает восприятие такого решения. Дисплей высокого качества и разрешения, у "одноклассников" они попроще. Еще, даже без навигации которой у меня нет, на дисплей можно вывести информацию о пробках. Данные берет откуда-то сама через HD Radio какое-то... - Машина красивая Стояночный тормоз в виде кнопки. Это просто удобно! - Бесспорно, кнопка Start/Stop двигателя. - Управляемость просто субъективно нравится, но как вы поняли, мне не с чем сравнить. - Камера заднего хода. Без комментариев - это дико удобно. - Индикаторы-помощники при перестроении очень понравились. Так как я начинающий водитель, то я выставил им максимальную чувствительность, и они издают звуковой сигнал и горят если я включил сигнал поворота, и датчик увидел чужой автомобиль в 8-10 метрах позади меня на желаемой полосе. Минусы автомобиля: - Тесная! Когда уже уселся, то очень комфортно - боковая поддержка; а также после тест драйвов других машин я понял, что мне не нравится когда колено правой ноги висит в воздухе. В мазде я просто опираю его о панель. Но, бесспорно, садиться и выходить неудобно, карячусь и делаю это неуклюже. Об этом я знал, но решил что в дороге я провожу больше времени чем сажусь и высаживаюсь. - Кондиционер, как мне кажется, нерасторопен. Он работает, дует, охлаждает хорошо, но думается мне делает это медленно. - Вибрации от двигателя. Они точно есть - иногда ощущаются при околонулевой скорости или стоянии на светофоре. Непостоянны, как будто авто иногда "поеживается" от холода. - Слабая шумоизоляция. Это бесспорный факт, слышу шум от дороги при скоростях от 50км в час и выше. Cначала грешил на стоковую резину - но, судя по всему, стоит не самая плохая резина (есть на фото). - Тормоза не нравятся. Во первых, шумят при трогании после стоянки. Во вторых, недостаточно плавные. - Подвеска жесткая, скорее нравится, осознавал это при покупке. - Крутилки на передней панели как на советской стиральной машине. На маздах они все еще встречаются на дешевых комплектациях. - Багажник требует усилия при закрытии, не всегда удается это сделать с первого раза. - Все еще нет поддержки CarPlay. Я очень хочу эту возможность, в том числе потому что с 23 июля вступает в силу новый закон который запрещает брать телефон в руки в принципе будучи за рулем. С таким хорошим дисплеем CarPlay будет смотреться очень здорово. Обсуждение отзываShep Спасибо было интересно! я вот чего не понимаю, почему в штатах, часто даже в топовых комлектациях упорно тулят кондер , а не климат контроль!? недавно видел пригнали с сша джетту в полном фарше , но с обычным кондером... +2-2ОТВЕТИТЬSlavik0080 Сразу не понял фразу:дешевый двигатель 2,0..у нас же он топовый Вот представляю с 2,5 какая зажигалка! +3-1ОТВЕТИТЬLee_13 Вибрации от двигателя могут быть следствием использования низкооктанового топлива (дитонации). Авто с прямым впрыском и циклом миллера заправлять желательно минимум 95. +2ОТВЕТИТЬimara Неплохой обзор от владельца ! Это ваш первый авто ) и поэтому всё что вам ненравится в этой - вы воплотите в следующей АВТО ! Спасибо и Удачи вам ! +1ОТВЕТИТЬalexsurov802 Не мужики,американская демократия не для нас.Взял телефон в руки минус 500$ ,обогнал на одной полосе,минус 800$.У нас пока свобода! -1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Mazda 3
14.900$
2020
40.000 км
Mazda 3
9.500$
2014
158.000 км
Mazda 3
7.300$
2013
153.000 км
Mazda 3
18.250$
2021
35.000 км
смотреть всеобъявления |