Лого Mazda

Mazda 3 Sedan 2019

Mazda 3 Sedan 2019 / Фото #0
2.0 SKYACTIV-G 122
122 л.с.
6-МКП SkyActiv-MT
2WD
2.0 SKYACTIV-X 181
181 л.с.
6-МКП SkyActiv-MT
2WD
1.8 SKYACTIV-D 116
116 л.с.
6-МКП SkyActiv-MT
2WD
еще модификации ...

Mazda 3 Sedan (Мазда 3) - переднеприводный седан класса «C». Автомобиль четвертого поколения предстал перед широкой публикой осенью 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, правда в продажу седан поступил лишь в 2019.

В седане четвертой генерации Mazda 3 дизайнеры решили максимально эффективно воплотить в жизнь новый, более зрелый виток своей фирменной концепции «Kodo», которая является воплощением всей сути японской эстетики. Они буквально убрали все лишние перегружающие образ элементы, оставив игру света и тени переплетающимися с плавными и мягкими линиями. При этом, несмотря на ярко выраженное сходство с хэтчбеком, седан выглядит более солидно и элегантно.

Став на поколение «старше», Мазда 3 прибавила в размерах. Ее длина увеличилась с 4585 мм до 4660 мм, а колесная база растянулась на 25 мм (2725 мм). Несомненно такие изменения должны положительно сказаться на внутреннем пространстве.

Кстати о салоне. Интерьер автомобиля выполнен в той же концепции, что и экстерьер под общим лозунгом «Less is more». И знаете, данный минимализм выглядит весьма изящно, а главное вполне эстетично. Здесь нет никакой россыпи кнопок, никаких лишних нагромождений, лишь аккуратные и плавные линии.

Мультимедийный комплекс представлен в виде 8,8-дюймового экрана (больше чем в Mazda 6) с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а из приятных вещей можно отметить проекционный дисплей, камеры кругового обзора, аудиосистему Bose с двенадцатью динамиками и коленную подушку безопасности для водителя (впервые среди всей модельной линейки).

Под капотом седана Mazda 3, как и прежде, будут доступны бензиновые атмосферники семейства Skyactiv-G и дизель Skyactiv-D. Однако пожалуй самый ожидаемый элемент в новой «тройке» - это двигатель Skyactiv-X, который представляет из себя бензиновый 2-литровый мотор с рекордной степенью сжатия 15:1, приводным нагнетателем и сверхвысоким давлением топлива аж в 1000 бар. Но самое главное - на нем впервые применена технология Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). Как заявляет производитель, такая силовая установка должна радовать интересной отдачей и низким расходом. Правда мощность такого высокоэффективного «движка» составляет скромные 181 лошадку и 222 Нм крутящего момента. Как и прежде, на выбор предоставляются либо 6-ступенчатая механика либо же классический «автомат» с аналогичным количеством передач.

Впрочем ни двигателем единым удивила Мазда. Интересным стало решение сменить заднюю многорычажную подвеску на простую торсионную балку. Но не стоит прежде времени проклинать японцев, ведь они обещают прекрасную плавность хода седана, да и в плане надежности такая конструкция будет скорее плюсом чем минусом.

Источник: Mazda-3.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mazda 3 Sedan