Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda 3 2006 года


Автомобиль: Mazda 3 Sedan 2006 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 40000 км, двигатель - 2.5, комплектация - Full
Автор: Петр (Украина, Киев)   08.05.2009
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Хочу поделиться своими наблюдениями. Моей машине 3 года. Езжу довольно много - на спидометре уже 55000 км. в день приблизительно по 120 км. (трасса + город) машинка довольно шустрая, всего 4, 5 тыс. оборотов на скорости 160км. расход топлива при включенном климат-контроле 7, 0-8, 5 литра на 100 км. если кататься на скрости не больше 120 км в час - вас приятно удивит смешанный цикл - всего 7, 5 л! Я долго выбирал себе автомобиль и, конечно, сейчас болезненно реагирую на каждый звук, которого быть в салоне не должно. При покупке машины сразу советую обратить внимание на карты. у меня со стороны водителя динамик, такое ощущение , что просто вставлен в карту и не закреплен. поэтому при выключенной магнитоле он скрипит. также скрипят дверные резинки, как и крепление ремней безопасности. я понимаю, что все это решаемые вопросы, но у Японцев я думаа такой проблемы нет...этот факт действительно огорчает. торпеда тоже поскрипывает, но где точно я еще не определ. что касается резины штатной, да! она впечатляет шумами... ее советуют менять не более , чем на 5000 км. по поводу управляемости , М3 клевая, я езжу не только по городу, мне знакомы выбоины, горбы, лужи, грязь... машина держит. Хотя должен отметить , что выворот руля меня потрясает - развернуться можно где угодно. сначала мне казалось , что М3 огромная (я пересел на М3 с лады 99-ой), но сейчас я понимаю, что размеры идеальны для города. то М3 нужно брать с движком 2, 0! Правда ребята, все зависит от манеры езды! Я не езжу на низких оборотах, а диапазон передач в М3 маленький, поэтому я переключаюсь на оборотах от 3, 8 до 4, 2 и поверте , что набирает их М3 довольно быстро, настолько что большинство иномарок на светофоре не успевают за мной. хочу отметить очень хороший звук (и это при всем том, что в машине предусмотрено всего 4 динамика в базовой комплектации) слушать музыку одно удовольствие, вот только жаль , что мп3 устанавливать нужно дополнительно за 1000 грн , как чейнджер на 6 дисков. а так только СД формат и радио. на счет подвески могу сказать только то, что для меня она мягкая, но опять-таки не спорю , что есть и мягче :) быть требовальным ко всему - это ужасно. есть вещи, на которые можно закрыть глаза. Итог: в целом, я доволен, что выбрала этот автомобиль (выбор стоял между тойотой короллой, хондой сивик Д4, опелем астра ГТС). советовать и отговаривать не буду, так как у каждой иномарки до 30 000 у.е. свои недостатки и , конечно, есть то, с чем вы смиритесь, а есть то , что будет выводить вас из себя, потому что вы ожидали лучшего. УДАЧИ В ВЫБОРЕ СВОЕГО АВТО!

Плюсы автомобиля: Дизайн, салон(гламур), комфортная подвеска, доп опции.

Минусы автомобиля: мягковата подвеска, низкая посадка, шумновата.

Совет покупателю: Не стоит спрыгивать с гарантии!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

прохожий  

А почему не стоит спрыгивать с гарантии? Часто ломаитс ?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda 3: Не тронь красоту!
Не тронь красоту!

За три года с начала производства Mazda3 успела стать европейским бестселлером «Mazda». Однако и самая популярная модель нуждается в обновлении. Тем более что у клиентов накопились к производителю кое-какие вопросы. Их и решили в ходе недавнего рестайлинга.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda

Mazda 3 2014 Mazda 3 9.500$ 2014 158.000 км
Mazda 3 2015 Mazda 3 12.000$ 2015 89.000 км
Mazda 3 2014 Mazda 3 9.500$ 2014 158.000 км
Mazda 6 2013 Mazda 6 12.700$ 2013 180.000 км
смотреть все
объявления