Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda 3 2017 года


Автомобиль: Mazda 3 Sedan 2017 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 15000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - Touring
Автор: Андрій Блонний (Украина, Киев)   21.05.2018
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 5.3 л/100км, средний: 6.8 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Я оставляю свой отзыв только лишь по причине , что другие отзывы об этом машине - фантастически нереальные и придуманные людьми которые (такое ощущение), что купили какой то Kia или Hyundai со значком Mazda.

За 15 тысяч пробега я у меня к ней вообще претензий нету, возможно, в будущем я увижу косяк, но пока все работает как часы (слегка движок резонирует в пробках при включенном кондиционере , но самую малость и понятно почему).

1. Ходовая - ходовая тут лучшая из тех которые я когда либо имел удовольствие опробовать из всех машин которые были в семье родителей (прямой конкурент Toyota Corolla на фоне этой машины кажется каким то Жигулём в плане рулёвки и ходовых качеств). Я любитель активной езды (не рысачу, перерос уже это) и дорогу она держит как будто питбуль который вцепился в тряпку!

2. Комофрт - ну господа, когда вы берёте такой автомобиль (Японский, не учитывая люксовые комплектации класса Е+ или же любые машины такой марки как Lexus), надеетесь что там будет Шумка немца? Понятное дело что иногда комфорта хочется, спокойно проколесить по улицам и не иметь поймать бесплатный сеанс массажа ягодиц проезжая по брущадке или же по битым дорогах, либо трамвайным рельсам. Вы покупаете автомобиль, который как молодой парень - гарячий и резкий, без компромиссов.

3. Внешний вид - та я влюбился в машину с первого блин взгляда. По сравнению с прошлыми моделями Mazda сделала ровно то, что сейчас сделала Toyota со своими машина и то что уже давно ждали от японцев - Офигенные дизайны, на которые хочется любоваться!

4. По ходовой рано говорить что-то, но ничего пока не случалось и дай бог что бы не случалось.

Если коротко об остальных нюансах:

а) Расход реальный и мой. Киев 80% и трасса 20% от пробега и расход 6, 8 литра за 15 тысяч могу лично каждому скинуть фото с бортового - кто не верит. Не знаю как вы ездите на этой машине, но видимо не правильно, раз не можете достичь моей цифры при том что я позволяю себе иногда перейти в мануал режим и покрутить до 4-5 тысяч под настроение.

б) Повторюсь выше - не видел и не ездил еще на болие сбалансированной машине (G-vectoring controll я вообще изначально ощутил). Если бы я на Lexus RX350 матери зашел бы на винт естакады на 65 км в час, я бы перевернулся, но на мазде я даже скрипа колёс не услышал, (понятное дело что классы машин разные), но на том же s40 последней генерации, на котором я считал была супер подвеска для неспортивной машины - я так тоже не мог себе позволить без каких то слышных или ощутимых дискомфортов.

в) да в ней может показаться мало места, но его ровно столько сколько нужно, я не шучу, при моих 185 и весе 86 мне там даже очень комфортно, сидения вообще приятно удивили своией поддержкой и практичностью (ткань не такая дерьмовая как у любой машины за такую цену - в буквальном смысле ЛЮБОЙ).

г) с багажником в неё конечно немного есть проблемка, он хоть и достаточно вместителен, но из-за особенностей конструкции туда будет сложно запихнуть что-то габаритное, но лично мне - хватает всего и я даже пробовал засунуть свою каляску Anex туда, еще влезет и сумка на море рядом и жену запихнуть можно если очень постараться :)

Я не могу сказать что эта машина подойдет всем и это лучший автомобиль за эти деньги. Но люди которые прочитают мой отзыв и поймут что чем то похожи со мной в нравах и взглядах - берите и даже не думайте.

Плюсы автомобиля: Езда, Расход, Красота, Практичность (при 23% иметь камеры и датчики парковки спереди и задди - найдите другой такой автомобиль та такие деньги).

Минусы автомобиля: Иногда хочется немного поездить лениво и с комфортом, но машина этого не даст. Слегка неудобный багажник для при погрузке габаритных вещей.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

avensis.rav  

А какая комфортная скорость на дальние расстояния, если ездили от 500 км и выше?

ответить  
Автор отзыва  

Ну я ездил в основном 100-120 и этого вполне хватает в плане комфорта. За рулем в ней не устаешь, скорее надоедает играться педалью газа - для достижения показателей расхода при нужно скорости ( пару милиметров там дают 1-1,5 литра разницы при той же скорости ). Очень жаль что в комплектации 1,5 не идет круиз и как заявил производитель - не будет.( разве что кто-то поставит его с версии 2,0 ).

ответить  
Wolllievgen  

Добрый вечер!! Есть вопрос ? Купили вот недавно такую же модель 2018 года выпуска, все пока хорошо , довольны!)) но появился стук в двери водителя при приспущеном окне и только у водителя .... обратились на салон , нам ответили так у всех , типо такая конструкция ... нас это шокировало !! Они разобрали ее при нас там все на месте и как бы не понятно чему там стучать , все обжато! Но как ставят обратно все на место все опять начинается ?? У вас было такое ???

ответить  
mihador  

Wolllievgen, приветствую! это стучит стеклоподьемник, болячка всех машин с пластиковыми, съемными "внутренностями" двери. Единственное, что может порекомендовать человек, собаку съевший на салонных шумах - передвигайтесь с закрытым окном и не тратьте нервы

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Mazda 3: Mazda 3. Весенний драйв
Mazda 3. Весенний драйв

И хотя Mazda уже пару лет как сменила свой слоган, лично для меня девиз Zoom-Zoom по-прежнему остается самым подходящим для автомобилей этого бренда. Особенно, если речь идет о небольших автомобилях с достаточно мощным двигателем. Таких, например, как героиня

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 3

Mazda 3 2014 Mazda 3 13.900$ 2014 30.000 км
Mazda 3 2010 Mazda 3 9.500$ 2010 194.000 км
Mazda 3 2009 Mazda 3 8.300$ 2009 82.000 км
Mazda 3 2008 Mazda 3 7.799$ 2008 107.000 км
смотреть все
объявления