Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda 3 2013 года


Автомобиль: Mazda 3 Hatchback 2013 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - Touring+
Автор: Гошик (Украина, Киев)   16.03.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбирал среди множества вариантов В и С класса: Hyundai Accent, i30, Ford Focus, Peugeot 308, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Mitsubishi Lancer. Изучил все модели, был нескольку раз в каждом из салонов, каждая модель хороша, но в каждой были свои недостатки: расход. удобство посадки, управление, просвет, жесткость подвески.. У "Матрешки" все это есть - расход - 7.4л по городу, тогда как у дизельного (!) i30 - 7.2л.

Для меня, с ростом 197см, вопрос посадки крайне важен, - очень много моделей отсеялись именно из-за посадки, в Тойоте, почему-то, не любят высоких, так же как и в Peugeot. В Мазде, ничего подобного нет - все регулируется, никаких абсолютно жалоб на удобство. 5 асов за рулем - никаких болей в спине не было.

Руль имеет приятное сопротивление, машина отзывчива, тормозит как вкопанная.

Очень важно, особенно в Киеве, - это прыгать по бровкам. 15.5 см дорожного просвета Мазды вполне достаточно для этого.
Подвеска. Мазда известна спортивным характером своих авто, соотвественно, они отличаются жесткостью подвески. В новой тройке они сделали ее менее жесткой (а мне есть с чем сравнивать, в моей семье была 6-ка 2005 г.в.). Не такая, как у Фокуса, конечно, но по нашим дорогам, мне кажется, она идеальна.

Среди недостатков можно выделить следующее:

- Из-за удлиненной колесной базы (по сравнению с предыдущей 3-кой), немного увеличился радиус разворота, но это не очень "больно".
- Немного не хватает обзорности сзади. Просто нужно чаще смотреть в зеркала заднего вида и все будет в порядке.

Плюсы автомобиля: - Дизайн; - Подвеска; - Управление; - Расход; - Комплектация; - Удобство посадки.

Минусы автомобиля: - Немного недостаточный радиус разворота из-за удлиненной колесной базы; - Не хватает обзорности сзади.

Совет покупателю: Берите ее в комплектации Touring+. Она содержит в себе множество приятных мультимедийных плюшек.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Zzzatun  

Хороший выбор! Ни гвоздя ни жезла!)

ответить   +2
Ивасик  

Егор, вообще- то твой выбор слегка странный! Обычно народ пересаживается из меньшего в более крупный сегмент,а тут? Если бы поганять, то по идее надо было брать хетч с 2литрами, а 1.5л вроде маловато. Сам тоже не маленький рост 186мм, был однажды в экспл. хетч,только Golf - IV,1.8 (впечатления вобщем неплохие) но продал т.к. поездка на море поставила все на свои места. Маловато Салона Будет. (может в перспективе развиться клаустрофобия) В данное время экспл. Mazda 6 2007г. "D" класс- по солидней 100% (как домой вернулся блудный сын). Все сказанное ИМХО. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ MAZDA!

ответить   +2-1
Ирина Султанова  

Откуда взялась эта уничижительная кличка -Матрёшка?! При чём тут Матрёшка?! Никакого созвучия в названиях! Обижают такую красавицу!!

ответить   +6-2
borshch  

Ирина Султанова, Мазда+трьошка

ответить  
lyutec  

У меня почти таже истроия с выбором етого автомобиля !, В своем классе он самый современный и последним обновился

ответить   -2
Demis19  

Только маркетинговая политика Мазда в Украине такая, что 1,5л с 6-ти ступ. МКПП почему-то не предлагается, а только устаревший 1,6л с 5-ти ступ.коробкой.

ответить   +1
joe-man  

Скажу я вам, что не только у мазды такая политика. Вон ситроен кактус 1,2 идет только с роботом, а механики нету... Ну где логика продавать малолитражный движок не на механике?! У мазды эта политика возможно связана с продажами мазды6. Если бы была тройка на механике и чуть дешевле, то шестерки бы хуже покупались. А так - неочешь тройку на автомате? Чуть доплатил и получи уже шестерку на механике...

ответить   +1-1
Показать еще 4

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Mazda 3: Трижды желанная
Трижды желанная

Наши люди любят число три, и уже это намекает на рыночный успех новой Mazda 3 - машины третьего поколения и третьего по счету носителя технологий SKYACTIV, c которым мы познакомились во Франкфурте.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 3

Mazda 3 2016 Mazda 3 15.900$ 2016 60.000 км
Mazda 3 2015 Mazda 3 15.500$ 2015 32.000 км
Mazda 3 2010 Mazda 3 10.500$ 2010 135.000 км
Mazda 3 2006 Mazda 3 7.400$ 2006 120.000 км
смотреть все
объявления