Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda 3 2004 года


Автомобиль: Mazda 3 Sedan 2004 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 80000 км
Автор: Дмитрий (Украина, Киев)   09.11.2007
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Не знаю, будет ли мой отзыв полезен кому-нибудь, если я за 3 года накатал всего 35 тыс. по городу. Просто хочу сообщить, что не ломалось ничего, под капот можно не заглядывать. Зимой, правда, стоит в тепле. Поставил только парктроники (после того, как задом въехал в низкий столбик бампером - а пока въезжал - рядом в жигулях сидела милая девушка и молча смотрела...) и хорошую сигналку с ДУ замка. Да, и ещё шумоизоляцию багажника сделал. Мазда еще дорестайлинговая. А так всё. Езжу до сих пор на родной резине и летом, и зимой, колодки пока не менял. Из комфорта шумка - ну что поделаешь! Может быть, резину надо другую, а полную шумку делать - утяжелять машину не хочу. С возрастом начал мечтать о подвеске помягче - некоторые меняют амортизаторы на другие. Наверное, и я так сделаю когда-нибудь, когда придёт пора их менять. Но до этого ещё далеко, подвеска нема как рыба, для пробоя надо сильно постараться. Несколько раз думал машину менять, могу сейчас продать её почти по цене покупки (было подорожание). Но что взамен? Джип, чтобы таскать с собой лишние полтонны - хочется, но разумом против. Сузуки - считаю что-то не совсем взрослым, Субару - полный привод ни к чему. Хонда, Тойота - расстраивают дизайнеры. К японкам привык, других боюсь за ненадёжность, а какую ещё японскую машину делают на родном японском заводе? Сейчас вижу, пошла тенденция к форсированным движкам 1, 4 и 1, 6, увеличивают л.с. за счёт оборотов, степени сжатия. Разные там FSI, турбо. А у М3 простенький скромный движок, без напрягов и наворотов. И ещё про управляемость. Не думаю, что любая другая машина такой же ценовой категории будет так же рулиться. В городе хорошо помогает маневрировать. Несколько раз конкретно успевал увернуться от чайников, видя их в последнюю секунду. А постоянные манёвры между бугров и ям на асфальте - так вообще вошли в привычку, одной рукой. Так что служи мне дальше, трёшка, буду тебя любить и беречь!

Плюсы автомобиля: Маневренность, комфорт, не большой расход топлива, не заглядывал под капот.

Минусы автомобиля: Низковат передний бампер и шумоизолюция не очень.

Совет покупателю: В общем, автомобиль оставляет только приятные впечатления.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda 3: Лошади и лошадиные силы
Лошади и лошадиные силы

О Mazda3 «Тест-Драйв» писал неоднократно. Многие наши читатели наверняка хорошо знакомы с наиболее популярной в Украине модификацией Mazda3 – с двигателем объемом 1,6 л и АКПП. Однако сегодня особый случай – на тест-драйв мы взяли седан Mazda3 в комплектации Sport, с 2,0-литровым двигателем и 5-ступенчатой «механикой».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda

Mazda 3 2014 Mazda 3 9.500$ 2014 158.000 км
Mazda 3 2015 Mazda 3 12.000$ 2015 89.000 км
Mazda 3 2014 Mazda 3 9.500$ 2014 158.000 км
Mazda 6 2013 Mazda 6 12.999$ 2013 180.000 км
смотреть все
объявления