Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda 3 2017 года


Mazda 3 Sedan 2017
Автомобиль: Mazda 3 Sedan 2017 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 8000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Энри (США, Венатчи)   18.07.2017
Mazda 3 Sedan 2017 фото $iMazda 3 Sedan 2017 фото $iMazda 3 Sedan 2017 фото $iMazda 3 Sedan 2017 фото $iMazda 3 Sedan 2017 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Я хочу рассказать вам о своем опыте покупки и владения автомобилем. Обещает быть очень интересно, так как до этого у меня никогда не было машины и я сразу решил взять новый авто. Ах да, дело будет происходить в США! Вы узнаете особенности комплектации Mazda 3 для американского рынка, об особенностях покупки автомобиля и его ценообразовании.

Почему новый автомобиль? Да еще и новичку?

Сложно не согласиться с тем, что самым рациональным решением было бы приобрести подержанный автомобиль в качестве первого. Это оправдано как с экономической точки зрения, так и эмоциональной, ведь бить новую машину очень обидно. Но, тем не менее, мы с женой решили, что хотим свой первый автомобиль только новым. Хочу и все! - разве этого недостаточно?

Немаловажным фактором для меня также оказалось то, что в США услуги механиков стоят недешево, то есть не получится забежать в мастерскую и заплатить небольшую сумму за 30-минутную несложную процедуру. Все услуги оказываемые человеком в США стоят хороших денег, зачастую это просто дорого. Поэтому я решил убрать этот риск.

Почему Мазда 3?

Это было дело случая - мы перебивались арендованной машиной, и несколько раз продляли аренду. В некоторых прокатных компаниях можно уехать на любой машине из класса вашего бронирования, выбираешь прямо на их парковке. Мы успели поездить на Camry (повысили класс бесплатно), Elantra, и на Mazda 3. Последняя очень понравилась.

Про комплектацию и ценообразование.

Бонус: попытаюсь внести ясность в этот вопрос, чтобы каждый для себя мог понять: так правда ли что в Америке машины дешевле? Или брешут?

На сайтах автопроизводителей, а также у дилеров вы можете узнать MSRP - рекомендованную розничную цену. На Mazda 3 они начинаются от $17845.

Я выбрал начальную комплектацию с автоматической коробкой передач, дешевым двигателем 2.0 литра и дополнительным пакетом стоимостью $1000, основные фишки которого:

- Литые диски 17".
- Зеркала с подогревом.
- Автоматическое включение фар.
- Индикаторы в зеркалах для помощи при перестроении.

В итоге цена составила $20630, так как автоматически добавляется плата за доставку автомобиля от завода до дилера в размере $875.

Добавляем еще плату за "обработку заявления на кредит" в размере $150 и плату в размере приблизительно $300 за регистрацию авто (В США дилер это делает за вас, и сумма никогда неизвестна заранее. Обычно берут максимум а потом после регистрации присылают излишек чеком по почте).

Надо отметить, что в США никто не пляшет от рекомендованной цены - обычно всегда есть скидки от завода, о которых говорят сразу. В нашем случае это была скидка завода в размере $1500.

Отлично! Применяем скидку к цене авто, пакета и всех этих сборов и получаем красную цену $19580. Все еще дешевле чем у вас - скажете вы. Не совсем - есть еще налог с продаж, и в штате Вашингтон он почти 9% и в моем случае составил дополнительные $2135

$23492 - это полная цена моего автомобиля, включая все скидки, cборы и налоги (внимательный читатель заметит несоответствие - я где-то ошибся в расчетах. Но итоговая цена верная). Вообще в США бизнес и государство прозрачно дают тебе понять на что идут твои деньги и откуда такая цена.

Эта цифра могла быть меньше - в США можно торговаться с дилерами и выбивать себе лучшее предложение. Однако это дело не одного дня и требует дополнительного времени, а также умения выжимать сделки и получать лучшие предложения, но таких навыков у меня нет.

Автомобиль куплен в кредит на 48 месяцев.

Наконец-то про автомобиль!

Напомню, что я никогда раньше не владел автомобилем и свои первые права получил в США за неделю до покупки машины.

Про эксплуатацию.

Сегодня, спустя 4800 миль пробега менее чем за три месяца, я впервые открыл капот - смотрите фото. Оглядел его, потряс головой для приличия, и закрыл. Пока в машине ничего не ломалось и не требовало внимания. Через 1200 миль ехать на ТО менять масло.

Двигатель 2.0 литра 155 л.с. на этой машине меня устраивает, на 2.5 я пожалел денег. К тому же в США в городах запрещено обгонять - тут везде либо опережение по соседним полосам, либо по одной полосе в каждую сторону и обгон строго запрещен. За городам единственное отличие - иногда есть участки где разрешен обгон.

Еще я ничего не знаю про расход, я его не смотрел ни разу еще... У нас бензин стоит в среднем $2.70 за галлон за самый дешевую марку (в среднем в США он $2.20), я лью обычный неэтилированный с октановым числом 91-92.

Про хотелки.

Спустя почти 3 месяца владения я понял, что очень хочу бесключевой доступ и возможность открыть багажник без брелка. Ни того, ни другого у меня нет.

Еще я загорелся покупкой каяка, но быстро охладел сделав предварительный анализ: от $400 за крышу и крепления для него, а также я потеряю возможность пользоваться бесплатной автоматической мойкой, которую мне дал дилер как бонус (видимо, за то что не торговался с ним особо).

Зимней резины тут почти ни у кого нет, так как у побережья снега практически не бывает (и те 3 дня в году что он выпадает все сидят дома и никуда не ездят), а для поездок в горы одевают цепи на колеса.

Плюсы автомобиля: - Динамика разгона из состояния покоя. Резвая! До 50 км в час очень отзывчиво набирает скорость; после 80 ускоряется с большим трудом. Мотор у меня атмосферный 2.0 мощностью 155 л.с (другой мотор - также атмосферный 2.5, но это уже другие деньги). - Большие зеркала. Как новичок я смотрю в них чаще чем, наверное, этого требует ситуация. Зеркала нескладываемые. - Дисплей на передней панели. Мне очень, очень нравится решение вынести дисплей за пределы панели (как будто вставили планшет), нежели интегрированный, утопленный в панель дисплей. Эту любовь я обосновываю тем, что встроенные дисплеи требуют выдающейся передней панели, а это отнимает место и не всегда улучшает восприятие такого решения. Дисплей высокого качества и разрешения, у "одноклассников" они попроще. Еще, даже без навигации которой у меня нет, на дисплей можно вывести информацию о пробках. Данные берет откуда-то сама через HD Radio какое-то... - Машина красивая Стояночный тормоз в виде кнопки. Это просто удобно! - Бесспорно, кнопка Start/Stop двигателя. - Управляемость просто субъективно нравится, но как вы поняли, мне не с чем сравнить. - Камера заднего хода. Без комментариев - это дико удобно. - Индикаторы-помощники при перестроении очень понравились. Так как я начинающий водитель, то я выставил им максимальную чувствительность, и они издают звуковой сигнал и горят если я включил сигнал поворота, и датчик увидел чужой автомобиль в 8-10 метрах позади меня на желаемой полосе.

Минусы автомобиля: - Тесная! Когда уже уселся, то очень комфортно - боковая поддержка; а также после тест драйвов других машин я понял, что мне не нравится когда колено правой ноги висит в воздухе. В мазде я просто опираю его о панель. Но, бесспорно, садиться и выходить неудобно, карячусь и делаю это неуклюже. Об этом я знал, но решил что в дороге я провожу больше времени чем сажусь и высаживаюсь. - Кондиционер, как мне кажется, нерасторопен. Он работает, дует, охлаждает хорошо, но думается мне делает это медленно. - Вибрации от двигателя. Они точно есть - иногда ощущаются при околонулевой скорости или стоянии на светофоре. Непостоянны, как будто авто иногда "поеживается" от холода. - Слабая шумоизоляция. Это бесспорный факт, слышу шум от дороги при скоростях от 50км в час и выше. Cначала грешил на стоковую резину - но, судя по всему, стоит не самая плохая резина (есть на фото). - Тормоза не нравятся. Во первых, шумят при трогании после стоянки. Во вторых, недостаточно плавные. - Подвеска жесткая, скорее нравится, осознавал это при покупке. - Крутилки на передней панели как на советской стиральной машине. На маздах они все еще встречаются на дешевых комплектациях. - Багажник требует усилия при закрытии, не всегда удается это сделать с первого раза. - Все еще нет поддержки CarPlay. Я очень хочу эту возможность, в том числе потому что с 23 июля вступает в силу новый закон который запрещает брать телефон в руки в принципе будучи за рулем. С таким хорошим дисплеем CarPlay будет смотреться очень здорово.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Shep  

Спасибо было интересно! я вот чего не понимаю, почему в штатах, часто даже в топовых комлектациях упорно тулят кондер , а не климат контроль!? недавно видел пригнали с сша джетту в полном фарше , но с обычным кондером...

ответить   +1-2
Slavik0080  

Сразу не понял фразу:дешевый двигатель 2,0..у нас же он топовый Вот представляю с 2,5 какая зажигалка!

ответить   +2-1
Vladimir-81  

Возвращайтесь к нам на Родину)

ответить   +1-1
Lee_13  

Вибрации от двигателя могут быть следствием использования низкооктанового топлива (дитонации). Авто с прямым впрыском и циклом миллера заправлять желательно минимум 95.

ответить  
Vasja5140  

Можна вопрос. 1. Почему не взяли 6-ку? 2. Какая процентная ставка по кредиту ?

ответить  
imara  

Неплохой обзор от владельца ! Это ваш первый авто ) и поэтому всё что вам ненравится в этой - вы воплотите в следующей АВТО ! Спасибо и Удачи вам !

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Mazda 3: Mazda 3. Весенний драйв
Mazda 3. Весенний драйв

И хотя Mazda уже пару лет как сменила свой слоган, лично для меня девиз Zoom-Zoom по-прежнему остается самым подходящим для автомобилей этого бренда. Особенно, если речь идет о небольших автомобилях с достаточно мощным двигателем. Таких, например, как героиня

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 3

Mazda 3 2012 Mazda 3 10.900$ 2012 39.000 км
Mazda 3 2008 Mazda 3 8.900$ 2008 85.000 км
Mazda 3 2008 Mazda 3 7.500$ 2008 95.000 км
Mazda 3 2008 Mazda 3 8.600$ 2008 127.000 км
смотреть все
объявления