Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda 3 2014 года


Автомобиль: Mazda 3 Hatchback 2014 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 30000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - Touring +
Автор: Дмитрий (Украина, Одесса)   24.03.2017
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Покупали машину с женой в июле 2014 на годовщину свадьбы. Выбирали из поддержаных немцев мерседес а-класс, Бмв 3 серии, инфинити QX ранних годов выпуска из новых Мазда, Киа, Форд. Но забегая наперед скажу, что пустой новый а-класс стоил 36 тысяч и пустой, также примерно и Бмв 1 серии. Поддержанные мерс ц-класс и бмв 3 серии 2008 года то есть на тот момент 6-ти летняя машина стоила около 27-23 тысяч. Решили взять Мазду 3 за 27000 тысяч практически в максимальной комплектации.

Наши основные критерии выбора были:

- Семейная небольшая ( но в то же время вместительная ) экономичная машина.
- Новая, красивая, яркая машина как снаружи так и внутри.
- Недорогая в последущем обслуживании.

Машине на данный момент почти 3 года, машина эксплуатировалась в умеренных широтах, в Одессе, лето теплое, зима мягкая, недавно заехал на СТО, пробег 30000 км, ничего делать не надо, до этого менял масло, фильтра, воздушный и салона, сейчас надо ручник подтянуть. Управляемость невероятная, машина оооочень уверенно держит дорогу, кстати сейчас после зимней резины на летней это ощущается сильно, она как бы "сбитая" уверенно держит дорогу, не плывет, в повороты машина входит как трамвай, кренов практически нет, расход топлива супер по городу около 7 в овощном стиле (сейчас я сторонник этого стиля вождения :) ) , трасса 5.8-6.0 л на 100 км. Если "тапок в пол" то расход более будет, по городу около 10 л/100 км , трасса 8 л с копейками.В целом подвеска мягкая, смотря в какую яму еще заедешь, у нас иногда такие бывают, что любая машина покажется жесткой :( Мощности двигателя хватает для уверенного обгона по трассе и езды по городу. Хочу еще добавить, что машинка реально резвая, мощности хватает чтобы отомстить "подрезакам", но опять же стараюсь никого не трогать! Со светофора стартует отлично ! Мне хватает. Вот дошел до одного из двух минусов: шумоизоляция в целом хорошая, но слышно шум колес, желательно обесшумить колесные арки и днище, что собираюсь сделать, торпедо не скрепит не гремит, в остальном шумки мне хватает, также когда музыка играет немного двери гремят на мидбасах, но так будет у любой машины если не сделать аудиоподготовку дверей. Второй минус это боковые стойки из-за которых приходиться концентрироваться больше. Кстати музыка звучит как с завода очень даже неплохо, впереди компонентные колонки , двухполосники в дверях и на торпедо пищалки, сзади тоже в дверх динамики стоят. Но тому кто слушал с сабом и усилителем будет конечно маловато :) Багажник - это просто бомба :) разложи задние спинки и можно шо хочешь перевозить :))), ооочень вместительное пространство получается, кстати мне на хетче больше нравится класть торбы и детскую коляску , не ямы как на сидане :) В целом сзади хватает места для этого класса авто, мой рост 182 см, мне сзди нормально сидеть, также как и впереди. Из доработок сейчас ставлю 4-х канальный усилитель на колонки, буду делать шумоизоляцию дверей (аудиоподготовку), тонировку сделал. Может еще сабвуфер поставлю :) Ну а потом диски 18-е позже. Еще хочу добавить, что фары ни передние ни задние не потеют ВООБЩЕ , учитывая даже то, что в Одессе сильная влажность. Удобный проекционный дисплей, скорость видишь на нем, взгляд не надо опускать. Дисплей TFT тот, что на торпедо покажет расход топлива, название музыкального трека, предупредит, что необходимо устранить, какую неполадку и.т.д. можно дополнительно установить навигацию, что я мог давно сделать, но никак руки не доходят :) Торпедо мягенькая и мне очень нравится ее дизайн. Затемняемое зеркало заднего вида учитывая тот факт, что мало кто регулирует фары, очень помогает от слепящих сзади. Сзади в подлокотнике есть подстаканники. По краш-тестам У Мазды 5 с плюсом.

Плюсы автомобиля: - Яркий автомобиль как снаружи так и внутри! - Управляемость. - Обслуживание. - Расход топлива. - Эргономика, красивое и информативное табло, ЖК дисплей, TFT дисплей.Классный интерьер. - Много места для всяких мелочевок + куча подстаканников, подбутыльников :) - Надежный автомобиль!

Минусы автомобиля: - Обзор, боковые стойки! - Доработать шумоизоляцию чуть.

Совет покупателю: Подойдет молодым семьям, наворотов в Туринг + лично для меня достаточно. Как для нового яркого автомобиля с более-менее пристойной начинкой цена оправдана. Альтернативы как по мне нет за эти деньги. Но опять же на вкус и цвет товарищей нет. Рекомендую этот автомобиль, за 3 года не перестою восхищаться.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Я когда поменял аудиосистему ,перехотелось саб ещё добавлять-валило так,что мало никому не казалось

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, у меня сейчас заводская акустика, и самое интересное басы такие как в ваз 21099 в ноги бьет, думаю, дины через усилок и шумоизоляция дверей будет супер, хотя дины не воспроизводят те частоты, что даст тебе саб

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Dimon9984, оно то так,не воспроизводят,но хорошие компонеты очень мощно звучат и бас там крутой,главное правильно подобрать весь комплект.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
sergey_m  

Машина хорошая и красивая, но..нет альтернативы за 27000уе? Сколько она стоит спустя 3 года, 13 штук? Да и современные авто не приносят обычно проблем до 70-100т.км. У знакомой на такой же были проблемы с клапанами двигателя на 60т., только не помню стоял газ или нет на ней..
За подробный и правдивый отзыв спасибо!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

sergey_m, умнік щоб ти знав що японські авто найменше втрачають в ціні на вторичному ринку

+2-5ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Vasja5140, )))))))

+1-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
forgiven  

"нет альтернативы за 27000уе?" ...Або б\у БМВ-Мерседес або нові Форд-Кіа-Мазда ? Чого саме ці марки ? Тут ви вже загнули! Навіть та ж сама Октавія 1.4 турбо дешевшою б вийшла.... Хоча я не переношу агресивного маркетингу Шкоди....

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Cowperwood  

forgiven, автор пишет, что одним из критериев был "красивая, яркая машина как снаружи так и внутри", при всем желании Октавию ни красивой, ни яркой не назовешь. Хотя, дело вкуса, конечно...

+6-3ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

Cowperwood, Мазда машина з душою коли ти її бачиш то душа радіє

+4-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Vasja5140  

Тут нема змісту писати отзив тому що всі відразу обсеруть людину

+1-6ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Vasja5140, Кто обсырал авто или владельца?? Присутствует здоровая критика! Мне авто нравиться,но за такую цену,с таким двигателем я бы его не купил,как бы оно мне ни нравилось внешне! Я вам так скажу,тут сидят опытные люди,которые знают какое авто оптимально по цена/качество или какое авто лучшее за свою цену или чего они хотят получить от авто. От балды они не будут покупать или как девушки,понравилась вон та, потому-что понравилась!
Поэтому на форумах нужно сидеть ДО покупки,а после- принимать поздравления!))

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

sergey_m, Яка здорова критика якшо 90% хто критикую некатався й несидів в мазді3 й в октавіі просто тупо нема шо робити тому починають такі тупі питааня коменти писати

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Wert  

27 штук за 1,5 на автоматі. ХЗ я краще б глянув на на 6 з 2.0 ІМХО

+7ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Wert, 1,5 на автомате + механика. Ко всему прочему расход хороший, плюс мне нужен был молодежный автомобиль с красивыми линиями / интерьером / экстерьером, Мазда 6 - это другой стиль. Я же не покупаю двигатель , а автомобиль все-таки

+2-2ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Dimon9984, у каждого свои приоритеты,пусть не ломается красавица!)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Правдоруб  

Автору удачной эксплуатации и озвучу мнение со стороны на счёт вышесостоящегося спора по оправданности выбора железного коня. Полагаю, мужики: Славик и оба Сергея хотели донести мысль о необходимости присутствия рационального выбора.
Итак, все согласны с фактом, что эти автомобили (Шкода и Мазда) по большому счёту одинаковы (материалы, долговечность, комфорт, управляемость и даже динамика с 2,0дизелем Скайэктив). Да, я сильно обобщил, но главные различия между ними это дизайн и цена. Т.е., автор отзыва посчитал за нужное переплатить энную суму именно за дизайн Мазда 3, в то время как вышеупомянутым коллегам по форуму этого делать ненужно, т.к. дизайн Шкоды для них очень даже приемлем и поступок автора ними считается 'диким'.
И безусловно, была-бы цена на WRX сравнима с этими авто, естественно она была-бы в ТОПе продаж, даже у тех, кому её дизайн неприятен, мощный мотор при адекватной цене при прочих равных решает многое...

+4ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

Правдоруб, який дизель на Мазда 3?ше один умнік який нічого не шарить й 5 коп вставити хоче

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Vasja5140, так помилився, там 2,0 бенз та гіпотетично 2,2диз.,та суті не міняє! Та перш ніж бігом писати, бо 'шариш' краще всіх, ще раз уважно прочитайте мій пост, може дійде, що там можна знайти щось цікаве і для себе... труднощі з перекладом?

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 12
Автор отзыва  

Хороший форум, админ удаляет все ответы )) Ну до свидания тогда)

-4ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Dimon9984, не кипешуйте. Все комменты отобразились. Это глюк сайта. Вы как первый раз на просторах интернета - относитесь ко всему проще

+4ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Dimon9984, да нет, они просто уже год не могут сайт до ума довести, в последней ветке отображается не больше 2х ответов, пока что - то не напишут в основной ветке, сейчас ответы появились уже, админы хоть бы если руки не могут себе выровнять, то объявление написали на сайте, а то каждому приходится обьяснять(

+2-1ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

Вообще-то занятно, когда при обсуждении машины обсуждают плюсы-минусы акустики. У маня штатная стоит на шесть колонок. Иногда под какую-то ноту начинает резонировать пластик. Была идея для улучшения звучания обесшумить двери, хотя они и без того тяжелые, потому что металл хороший. Но вот поехали в Венгрию, Словакию. И на одной, и на другой границе их погранцы так легонько резиновым молоточком стук-стук по дверям. Глухой звук? Давай в сторонку отъезжай! И тут уже их техники с отвертками снимут тебе и дверные карты подчистую, и обесшумку вынут. И скотч-ленту разную отдерут, чтобы проверить, а не сигареты ли у тебя там, дорогой. в дверных нишах. А назад собирай сам подручными средствами. Или катайся с этим добром в салоне до возвращения на родной сервис. Не акустика с мидбасами и вуферрм в машине главное, запомните.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda 3: Секреты формулы успеха
Секреты формулы успеха

Не так давно стартовали продажи абсолютно новой Mazda 3, причем сразу в двух кузовах - седан и хетчбэк. Удастся ли новоиспеченной «Мазде 3» повторить успех предыдущей генерации и стать бестселлером?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda

Mazda 3 2015 Mazda 3 12.000$ 2015 89.000 км
Mazda 3 2015 Mazda 3 12.000$ 2015 89.000 км
Mazda 3 2014 Mazda 3 9.500$ 2014 158.000 км
Mazda 6 2013 Mazda 6 13.000$ 2013 180.000 км
смотреть все
объявления