Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda 3 2008 года


Автомобиль: Mazda 3 Sedan 2008 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 30000 км, двигатель - 1.6
Автор: Иван (Украина, Хмельницкий)   25.02.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Привет всем. "Матрёшка" у меня третье авто. Всегда считал, что все отзывы в интернете - это очень субъективное мнение каждого, что касается комфорта, интерьера и экстерьера конкретного автомобиля. Но сам столкнулся с ситуацией, когда мнение других помогает при выборе. Сам выберал авто читая статьи, тест-драйвы, сравнительные тесты, долгосрочные тесты автожурналов и автопередач, то есть специалистов которым есть с чем сравнивать. Но они ездят на этих авто в лучшем случае неделю, а нам нужен друг с которым жить плечом к плечу и преодолевать зной и морозы как минимум пару лет. Вот прошли эти десятки тысяч километров и пару лет зноя и морозов. Автомобиль своих денег стоит. В дальних поездках почти не устаешь (самая дальняя 1000 км). Ничего не болит и не затекает :-) . 4 взрослых, ребенок и полный багажник - пару остановок на перекус и всем поездка в удовольствие. И задний и передний ряд сидений удобен. Одним словом комфортно как для авто С- класса. Поездки до 500 км. вообще в кайф. А крутиться по городу просто супер-пупер. "Каждая жаба свое болото хвалит". И мне кажется, что большинству интересно какие же минусы. А как же без них, без этих минусов, нет универсального ничего. Больше всего не хватает - это клиренса повыше, но японцы создавали это авто не для украинских дорог. Поэтому жаловаться на низкую посадку не корректно будет с моей стороны "бачили очі, що купували". Авто для гладкого асфальта, а на кроссовер денег надо побольше. Из этого следует короткоходность пружин и амортизаторов - пробить подвеску до отбойников, а если еще полный экипаж, ничего не стоит, наплыв или впадина асфальта и ба-бах ... хотя пробить можно любую подвеску, просто на мазде это происходит чаще. А если вы аккуратный водитель - это не проблема. Я за 30тыс. только раз погнул диск - прокатали за 125грн. А вот когда бензин подняли к отметке 8.95грн. за литр и обещают до 10грн., то расход топлива для меня становится важным критерием. Так вот я не кручу двигатель до красной отметки, но до 4000 об/мин бывает - размеренно, в городском цикле, летом 10, 5-11, 5л., а вот зимой 12, 5-14л. многовато как для мотора объемом в 1600 см.куб. несмотря даже на то, что АКПП. Загородный цикл пробовал по разному, если больше 90 км/ч, тогда в 7.5-8л., ну а если 120-140 ки/ч и на обгонах крутить до 5000 об/мин, тогда 10л. Данные цифры были сняты с показания бортового компьютера, честность которого была проверенна мной и имеет погрешность в +-100мл. Еще учитывая, что город в котором я живу 120тыс. чел. населения, где 10-минутные пробки только под новогодние праздники дня три. Смешанного цикла у меня не бывает, в основном мы с женой ездим по городу, а за город поездки учащаются только летом. И смешанный цикл актуален только в больших городах где от точки А к точке Б 20км и больше и так каждый день. Где больше половины пути проезжаешь по магистрали со скоростью 80 км/ч. Вот и решайте сами на сколько верить заводским данным о расходе топлива. Лакокрасочное покрытие легко покрывается микро царапинами даже о тончайшие ветки деревьев, но мазда одна из первых кто начал красить свои автомобили красками по современной экологически чистой технологии от этого посредственная устойчивость от механических повреждений. В целом меня устраивает MAZDA 3 Sedan. Расстраивает большой расход топлива и при загрузки авто 4 и больше человек уж очень близко брюхо к земле. Выбирая автомобиль гольфкласса в ценовом диапазоне 20 000 у.е. вы должны понимать, что это авто эконом сегмента, а не премиум. А жена моя влюблена в "матрёшку" да и меня все устраивает, если бы поубавить аппетит А-95.... Безопасных Вам поездок в любой уголок планеты, и главное чтобы в удовольствие. Всем удачно выбрать своего "верного коня".

Плюсы автомобиля: Комфортный не маркий салон; Удобные сиденья; хорошая управляемость; гармония двигателя с АКПП; хорошие тормоза; достаточная динамика разгона; отличный климат-контроль

Минусы автомобиля: низкий клиренс; большой расход бензина как для 1.6; посредственная шумоизоляция; нежное лакокрасочное покрытие кузова

Совет покупателю: Если для вас низкий клиренс и расход бензина 11-12 литров в городском цикле не смущает, смело покупайте. Управлять трёшкой одно удовольствие. И в дороге она вас не подведет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Гость  

потрясающий содержательный и локаничный отзыв,спасибо владельцу))) ни гвоздя ,ни жезла!

-1ОТВЕТИТЬ  
bekster  

Трёшка не для наших дорог........сам купил но теперь никому не советую.......ХОЧУ паркетник !!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Yuleha  

незнаю почему у тебя такой расход у нас город 2мил.чел прбки быват долгие мак расход с учётом ревой езды 9л запровляю только92 на ОКО,а так расхо если не гонять сейчас 7.2 л на сотьню

ОТВЕТИТЬ  
Sergei Kiev  

Так у тебя механика, а не автомат - поэтому и меньше

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda 3: Не тронь красоту!
Не тронь красоту!

За три года с начала производства Mazda3 успела стать европейским бестселлером «Mazda». Однако и самая популярная модель нуждается в обновлении. Тем более что у клиентов накопились к производителю кое-какие вопросы. Их и решили в ходе недавнего рестайлинга.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda

Mazda 3 2014 Mazda 3 9.500$ 2014 158.000 км
Mazda 3 2015 Mazda 3 12.000$ 2015 89.000 км
Mazda 3 2014 Mazda 3 9.500$ 2014 158.000 км
Mazda 6 2013 Mazda 6 12.999$ 2013 180.000 км
смотреть все
объявления