Лого Mazda

Mazda 3 Sedan 2013

Mazda 3 Sedan 2013 / Фото #0
1.6 MZR ZM-DE
105 л.с.
5MT
2WD
Комплектация: DRIVE (BSR1 EAG)
1.5 SKYACTIV-G
120 л.с.
6AT SkyActiv-Drive
2WD
Комплектация: TOURING (BSR4 EAN)
2.0 D SkyActiv-D
150 л.с.
6AT SkyActiv-Drive
2WD
Комплектация: EXCLUSIVE (BSR5 EAD)
еще комплектации ...

Mazda 3 Sedan (Мазда 3) - переднеприводный седан класса «C». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в сентябре 2013 года в рамках автосалона во Франкфурте.

С тех пор, как Mazda изобрела новый фирменный стиль дизайна, получивший название KODO, автомобили японской марки стали очень привлекательными, сочетающими в себе и элегантность, и стремительность. К Mazda3 все это имеет самое непосредственное отношение и многим поклонникам бренда наверняка понравится то, что «тройка» стала, фактически, уменьшенной копией своей старшей сестры Mazda 6.

Как и в случае с хэтчбеком, седан Мазда 3 весь состоит из технологий Skyactiv, которые, в частности, позволили снизить массу автомобиля, но увеличить при этом жесткость кузова на кручение примерно на 30%. И это при том, что седан чуть увеличился в габаритах, как в длину, так и в ширину, что, безусловно, будет приятно задним пассажирам, поскольку у них появилось несколько дополнительных сантиметров пространства для ног. Но и это еще не все - японцы на несколько литров, но все же увеличили объем багажника.

Одновременно с третьей генерацией «тройки», Mazda представила и новую концепцию мобильных коммуникаций, которая позволяет водителю и его пассажирам всегда находиться в режиме «онлайн», подключать смартфоны, проверять электронную почту, принимать и отправлять SMS, пользоваться навигацией, социальными сетями, поисковыми сервисами и так далее. Венцом системы стал 7-дюймовый сенсорный экран. Кроме того, седан можно укомплектовать еще и проекционным дисплеем, что в С-классе встречается редко.

В движение Mazda 3 может приводить один из множества силовых агрегатов. Базовым для седана выступает бензиновый двигатель Skyactiv-G рабочим объемом 1,5 литра, выдающий 100 л. с. мощности и 150 Нм крутящего момента. Далее расположились два варианта 2-литрового мотора на 120 и 165 «лошадок» (210 Нм вне зависимости от мощности). И, конечно же, не может японский седан обойтись без дизеля, да еще и турбированного - 2,2-литрового Skyactiv-D, выдающего 150 л. с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Базово все моторы оснащены системой i-stop (аналог «Старт-Стоп»). В качестве опции можно установить и систему рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Кроме того, на выбор предлагается две коробки передач - 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая.

Источник: Mazda-3.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Mazda 3 Sedan 5

  • Харьков
    Украина
    3 Sedan 2016 1.5 АКП Touring+, 9.000 км

    Доброго времени суток! Сегодня хочу поделится с Вами отзывом о Mazda 3. В целом автомобиль хороший, но есть к чему стремиться! Проездив несколько лет на Hyundai Accent 2011г мкпп в базе, мы искали комфортный автомобиль в хорошей комплектации, с вместительным багажником, без лишних примочек за при...

  • Vitalii LysakovskyiVitalii LysakovskyiЛуцк
    Украина
    3 Sedan 2015 1.5 АКП Touring, 6.000 км

    Добрий день, пройшов ТО 0 (ціна то 2500грн) і вирішив описати свої враження від користування даним автомобілем. Куплялось в лютому цього року в Рівному, комплектація турінг за 545к грн, в білому кольорі,, в цій комплектації є, як на мене, все необхідне, що повинно бути в сучасному автомобілі, передн...

еще 3 отзыва

Конкуренты Mazda 3 Sedan